Сценарий для художественной самодеятельности
Сценарий фестиваля художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!“
Цель: воспитать чувство патриотизма, уважения к истории родного края, страны.
- использование возможностей новых технологий и новых знаний в процессе создания презентаций;
- формирование духовно богатой нравственной личности учащихся;
- формирование патриотического сознания у подрастающего поколения, воспитание чувства любви к своему селу, городу, своей стране – малой и большой Родине;
- развитие творчества учащихся, чувства ответственности за свои действия, инициативности;
- вовлечение детей и юношества в художественную деятельность.
Для выполнения задач планируется: активное привлечение к участию в конкурсе учащихся школ, учителей, руководителей творческих объединений.
Область применения: концертная программа.
- компьютер, мультимедийный проектор;
- экран, диск с презентацией.
Предварительная подготовка: подбор материалов для создания презентации и сценария, создание презентаций.
Ожидаемый результат: воспитать у учащихся школы чувство патриотизма, уважения к истории родного края, страны.
Звучат фанфары. Звучит текст за кулисами.
Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.
На экране презентация «Большой хоровод».
«Большой хоровод», вокальный ансамбль «Завалинка», авторы: слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт, руководитель Т.А. Лисогорова.
Звучат фанфары, выходят ведущие.
1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на смотре художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!»
2 ведущий: На экране презентация «Родной Оренбург».
Россия – самая большая по площади страна мира.
1 ведущий: Россия – страна с тысячелетней историей.
2 ведущий: Россия – страна, в которой живем мы.
Россия…
Зарождалось это слово
В звучании разбуженных мечей,
В холстах голубоглазого Рублева,
В тиши предгрозовых ночей.
Родная Русь, ты помнишь много.
Друзей и врагов познала ты сполна.
Но нет в тебе к врагам ни капли злобы
Душа твоя чиста и широка.
Россия, милая Россия,
Судьба и песня ты моя.
Горжусь тобою я отныне
Россия – Родина моя.
На экране презентация «Родной Оренбург».
«Россия» из репертуара группы «Любовные истории», исполняет Деревянко Людмила, руководитель Е.О. Турыгина.
1 ведущий (текст за кулисами): Вальс…
Всегда юный и блистательный. Вальс, вальс, вальс…Вальс – бессмертен! Подобно сказочному Фениксу, он будет возрождаться вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Прислушайтесь: грустит, поет, смеется прекрасная мелодия, кружится и летит над миром волшебный танец. Вальс…
Танец «Вальс» исполняет 1-2 класс хореографического отд. ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.
1 ведущий: Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.
Все эти годы твержу непрестанно
Самое нежное слово – мама!
Ибо любовь рождена матерями,
Ибо земля спасена матерями.
Матери маленьких нас пеленали,
Матери нас на коленях качали,
Имя нам дали, словам научили.
Слабых нас нежной любовью хранили.
Мусаев Хаял «Мама» из репертуара С. Михайлова, слова и музыка С. Михайлова, руководитель Е.О. Турыгина.
«Желаем удачи» вокальный ансамбль «Завалинка», музыка А. Ермолова, слова А.Бочковской, руководитель Т.А. Лисогорова.
Я недавно смотрел старый фильм о войне
И не знаю, кого мне спросить:
– Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить?
Почему сыновья не вернулись домой,
Столько жен потеряли мужей?
Отчего красны девицы ранней весной
Шли гулять без любимых парней?
Дети детство узнали в руинах домов,
Эту память вовек не убить,
Лебеда – их еда, и землянка – их кров.
А мечта – до Победы дожить.
Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,
Чтобы не было войн и смертей,
Чтобы мамам страны не пришлось хоронить
Вечно юных своих сыновей.
На экране презентация «Закаты алые».
Закаты алые из репертуара «Волшебники двора», исполняют Деревянко Людмила и Великороднова Анастасия, слова Н. Осошник, музыка В. Осошник.
Всё ярче звезды, небо голубей,
Но отчего-то вдруг сжимает сердце,
Когда мы вспоминаем всех детей,
Которых та война лишила детства.
Их защитить от смерти не смогли
Ни сила, ни любовь, ни состраданье.
Они остались в огненной дали,
Чтоб мы сегодня их не забывали.
Костенко Богдан «Письмо с фронта», автор Э. Асадов, руководитель С.Я. Абакумова.
Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойно уснут города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
Пусть спокойно проходят года…
1 и 2 ведущий: Пусть не будет войны никогда!
«Полька» исп. 1 класс хореографического отд. ДШИ №9 им. А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.
«Поэтам с гитарой» исп. ансамбль гитарной песни, слова и музыка А. Киреева, руководитель Е.Е. Данильченко.
2 ведущий: Террор, терроризм…. К сожалению, за последние несколько лет эти слова звучат из уст взрослых и детей намного чаще. От рук террористов погибло множество безвинных людей. Тем, кто обратил оружие против мирных жителей безразлично взрослые это или дети, безразлично горе их близких и родных, надевающих траурные одежды после очередного теракта. Никогда не воскресить погибших, но возможно приложить все усилия для того, чтобы не допустить новых жертв.
1 ведущий: Эта песня посвящается всем тем, кто погиб от рук террористов.
На экране презентация «Ты ушла»
«Ты ушла» из репертуара Н. Каменских, исп. Деревянко Людмила, музыка и слова Н. Каменских, руководитель Е.О. Турыгина.
2 ведущий: Родина начинается с того малого и милого с детства уголка родной земли, где родился и рос, где трудился и любил. «Где родился – там и пригодился» – говорит народная мудрость.
1 ведущий: Наша Любовь – к тебе родной Оренбург, к тебе наша малая Родина.
«Самба» исп. 2 класс хореографического отд. ДШИ № 9 им. А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.
1 ведущий: Человек рождается, чтобы жить в мире и согласии.
2 ведущий: Мы сами строим своё будущее, и каким оно будет, зависит от каждого из нас.
Чтобы мир этот был невредим,
Мы в ответе с тобой перед ним.
Мы в ответе с тобой перед горным ручьём,
Перед каждым цветущим кустом,
Чтобы не были души пусты
Чтобы огонь не унёс красоты,
Чтобы реки текли, чтобы вишни цвели,
Мы в ответе с тобой за просторы всей земли!
«Исправим мир» из репертуара группы «Волшебники двора», муз. А. и В. Поздняковых, слова В. Белякова, исп. И. Логинова, Л. Деревянко, Х. Мусаев.
2 ведущий: И, завершая наш праздничный концерт, мы еще и еще раз говорим сегодня:
Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе.
На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!
Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013
материал по теме
слова ведущих на смотр
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013
1. Здравствуйте, дорогие зрители, участники концерта и уважаемое жюри.
2. Добрый день, дорогие друзья!
1. И снова полный зал, и вновь горят огни.
И мы уже на сцене не чужие, а свои.
Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,
И нет награды больше этой для всех нас.
2. Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.
1.Приглашаем на сцену среднюю танцевальную группу
«Искорки» с хореографической композицией «Матросский бал»
2. Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой
1.Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.
2. На сцене старшая вокальная группа и танцевальный коллектив «Искорки» с вокально-хореографической композицией «Моя Россия»
1.Лейся песня, лейся звонко,
Всем ребятам очень нужно
В мирном мире жить.
2.Встречайте! Скворцов Никита и Харина Карина с песней «Дружба»
2. В песнях радость, в песнях горе,
В песнях и весельице.
Только в песнях нахожу
1. Ну тогда следующая вокально-хореографическая композиция «Ромашки» тебе поможет в делах сердечных
1. Юля, а ты хотела бы побывать в жарких странах?
2. Антон, что за вопрос? Даже странно…
Море и солнце мне сразу приходят на ум
- Тогда, встречайте, Скворцову Веронику с песней «Лазурное море»
2. Что ты там интересного вычитал ?
Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: «О мудрец, научи
меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня
радости жизни». Подумал мудрец и научил человека танцевать.
- На сцене старшая танцевальная группа «Искорки» с нестареющим вальсом.
1.Вы в детстве видеть
волшебство умели.
Вам нужно вспомнить
и оно проснется в вас
2.А есть ведь волшебство
на самом деле!
Оно в дождинке, в радуге,
в цветах и в нас!
1.Беликова Нина с песней «Россия»
8.Беликова Нина с песней «Россия»
1.Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.
2.Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе,
Путь танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе
1.«Защитники Отечества» в исполнении старшей танцевальной группы «Искорки»
1.В прелестных снах и дивных грёзах
Виденья чудной красоты,
Забыв о жизненных курьёзах
Уносят в сладкие мечты.
2.Они наивные по-детски,
В сверкании сказочных огней.
И превращает их кудесник:
То в золушек, то в добрых фей.
1.На сцене Новикова Яна с песней «В тишине огня»
10.В тишине огня
1. Время тает, словно восковые свечи
К расставанью готов этот зал.
Прозвучали последние речи,
И закончился наш фестиваль.
2.Нам хотелось, отбросив сомнения,
Все невзгоды от вас отвести,
Кубок солнечного настроения
Милым зрителям преподнести!
Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»
11. «Мы в мир приходим»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности. Мы решили, что наш сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось.
Смотр художественной самодеятельности»В некоторой школе, в некотором классе»В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать .
1.Ведущий: Опять весна на белом свете, Опять сады цветут….
сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов.
театрализованное представление «Волшебная страна», сюжет может послужить основой для творческого выступления детских коллективов.
Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы.
Сценарий ( слова для ведущих) , связывающие номера в смотре художественной самодеятельности.
Сценарий смотра-конкурса художественной самодеятельности
Сценарий «Весенний перезвон»
Добро пожаловать! Милости просим!
Приветствуем вас, дорогие гости!
Спасибо, что вы на конкурс к нам пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы собрались с вами в этом зале на конкурс детского творчества «Весенний перезвон» посвящённый теме «Как прекрасен этот мир»
Оценивать конкурс будет жюри :
Итак, мы начинаем конкурс.
Прекрасен жизни каждый миг! Живем мы в ожиданье чуда. Побед высоких тот достиг, Кто не жалел себя для друга.
Жизнь – сказка, где идет борьба
Со злом, насилием и болью.
И в ней соседствует всегда
Война и Мир, Цинизм с Любовью.
Любите жизнь, какой дана!
Благословите тех, кто рядом.
Любви и Веры имена
Для вас окажутся наградой!
1.Отрывок из произведения Н.В.Гоголя «Портрет» исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ»-театральный кружок дома детского творчества, худ.руководитель Григорьева Антонина Дмитриевна
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
2.Песня «Моя Россия, моя страна» в исполнении вокального коллектива
учащихся МОУ «Верхневолжская СОШ», рук. Васильева Анастасия Николаевна
На поляне, на поляне
Светлячки зажгли огни.
С ними, весело играя
Нам показывают Сны.
Разноцветные мультяшки,
Нотки радугой звучат.
На поляне, на поляне
Дивный, яркий маскарад!
3.Вокально-хореографический номер «Фонарики» МОУ»Бурашевская СОШ»
солистка Волкова Анастасия, танцевальный дуэт Романова Анна и Киреева Адель. Руководитель Коркина Светлана Анатольевна кружок «Вокальное пение»
Это чей пушистый луч
Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей
Улыбаться до ушей?
4.Вокальный ансамбль МОУ»Эммаусская СОШ»»Домисолька» младшая группа, песня «Кот Мурлыка».Руководитель Шарипова Л.С.
О, танец! Ты – мечты моей стремленье!
Прекрасней ничего на свете нет,
Чем торжество любви и вдохновенья,
Оваций восхитительный букет!
5.«Рок-н-ролл»»,исполняет танцевальный дуэт МОУ «Щербининская ООШ»
Мы землю эту Родиной зовём, глядеть нам на неё — не наглядеться. О ней одной, такой любимой с детства, Мы песни наши лучшие поём.
6.Брегвадзе Кристина, МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Не отнимайте солнце у детей!».Руководитель Шарипова Л.С.
Блеск огней, причесок глянцы,
Стук веселых каблучков.
Это танцы, это танцы
Всех народов и веков!
7.Танец«Диско-партизаны» в исполнении танцевального ансамбля МОУ «Бурашевская СОШ». Руководитель Коркина Светлана Анатольевна.
Жизнь даёт немало трещин.
Но весь мир хоть обойти,
Всё ж сильнее русских женщин
В целом свете не найти .
8.Отрывок из поэмы Некрасова «Русские женщины» исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ»-театральный кружок дома детского творчества, худ.руководитель Григорьева Антонина Дмитриевна
Танец стремительный,
Легкий, весенний,
Он упоительный,
Как настроенье.
Быстрый, волнующий,
словно скользящий,
Нас зачарующий,
Громко кричащий.
9. танец «Восточная красавица» Тихомирова Лиза, МОУ»Эммаусская СОШ
Детство, детство. Пора золотая.
Шум, веселье и радость вокруг.
Словно пестрых воробышков стая,
Милый щебет друзей и подруг.
10.Вокальная группа МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Урок».Руководитель Шарипова Л.С.
Русь — святая земля, ты надежда,
Славой дедов для нас хороша.
Пусть меняются нравы, одежда,
Но останется русской душа.
11.Песня «Гармонь моя»-исп. Шукурова Элеонора МОУ «Пушкинская СОШ»
Театр! Как много значит слово
Для всех, кто был там много раз!
Как важно и порою ново
Бывает действие для нас!
12.«По щучьему велению» исполняют обучающиеся МОУ «Эммаусская СОШ» -театральный кружок под руководством Галашан Т.А.
Человек сотворен, чтоб мечтать:
О любви, доброте, красоте.
Словно птица он хочет летать,
Задыхается он в пустоте!
Человек сотворен, чтоб творить,
Созидать красоты идеал:
Много строить, сады разводить,
Чтобы Мир совершеннее стал!
13.Песня « Доброта » исполняют Фунтикова Наталья Анатольевна и Фунтикова Кристина ,МОУ «Верхневолжская СОШ»
Мир, в котором мы живем, действительно является настоящей загадкой. Все непонятное кажется для нас непостижимым, но в то же время завораживает нас. Все тайное кажется привлекательным. Вокруг нас происходит столько всего, что объяснению не подлежит.
14.МОУ»Щербининская ООШ»
Хореографический ансамбль, танец «Недетское время»
Наш мир прекрасен, идеален,
Не сказочный — вполне реален.
На небе — яркий Орион,
Что греет сердце нам теплом.
15.Песня « Мы хотим, чтоб птицы пели» исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ» — вокальный коллектив, худ.руководитель Белякова Наталья Павловна
Покружив по белу свету,
Я сегодня скажу не тая,
Что милее нигде края нету,
Чем родная сторонка моя.
16.Песня «Отдавали молоду»-исп. Вокальный ансамбль МОУ «Пушкинская СОШ»
Вращалась пластинка, чуть слышно скрипела,
На диск опускалась игла.
Припомни, о чем ты мне, музыка, пела,
Когда я подростком была?
17.Золотарёв Илья МОУ»Щербининская ООШ»
«Джамайка»
Сказки слушать я люблю,
Маму вечером молю:
Почитай мне эти сказки,
Я потом закрою глазки,
Будет сниться мне во сне,
Будто на лихом коне
Я скачу на бой с Кощеем,
Или с трёхголовым Змеем.
Побеждаю в сказке зло,
Людям делаю добро.
Все ребята это знают –
Сказки в жизни помогают:
Быть нам честными всегда,
Не бояться никогда,
Слабым помогать в пути,
К людям с добротой идти.
18.Отрывок из произведения С.Я.Маршака «12 месяцев», исполняют обучающиеся МОУ «Верхневолжская СОШ» -театральный кружок детского дома творчества под руководством Григорьевой Антонины Дмитриевны
Свет вспыхивает и чуть-чуть мерцает.
Ночь тайным волшебством озарена.
В прозрачном воздухе любовь витает,
И нежной музыкой звучит Весна!
19.Жимаева Ирина, МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Как птицей стать».Руководитель Шарипова Л.С
Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
20.Агаризаев Курбан , МОУ»Щербининская ООШ»»,лезгинка
Пусть ваша жизнь цветет волшебным садом,
Как ручеек журчит ваш звонкий смех,
И пусть всегда и всюду будет рядом
Тот, кто милее и нежнее всех.
21.Соколова Виктория, МОУ»Эммаусская СОШ»»,песня «Я и ты».Руководитель Шарипова Л.С.
МИР, в котором мы живём… Что это?
Мир — это утро, полное света и надежд.
Мир — это цветущие сады и колосящиеся нивы.
Мир — это гул тракторов и комбайнов.
Мир — это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.
Сценарий Смотр художественной самодеятельности, посвященный 70 годовщине Великой Победы
МАРИНА КАШАПОВА
Сценарий Смотр художественной самодеятельности, посвященный 70 годовщине Великой Победы
Смотр художественной самодеятельности, посвященный 70 годовщине Великой Побед.
В современное время мы одеваем маски и живём не своей жизнью. Мы научились улыбаться не радуясь. Научились смеяться, когда на самом деле хочется плакать.
И научились уходить с гордым видом, когда хочется обнять, и сказать прости. И самое ужасное, что для нас всё это стало нормой жизни…
Как будто мы идём по жизни с нашими антеннами, стукающимися друг об друга, постоянно на своём муравьином автопилоте, и ничего по-настоящему человеческого нам не нужно. Стой. Иди. Проход здесь. Проезд там. Все действия упрощены для выживания.
Перестали общаться, перестали видеть ближнего. Лучше уткнуться в компьютер и общаться с воображаемыми людьми, чем посмотреть человеку в глаза и искренне поговорить с ним. Всё общение только для того, чтобы этот муравейник гудел не переставая, в своей практичной, любезной манере.
Все говорят, что помнят и уважают Ветеранов Великой войны, но лишь немногие действительно помнят и уважают тех, кто позволил русскому народу жить и дышать свободно. То, что 9-го мая, молодые волонтёры раздают георгиевские ленты, еще ничего не значит, многие из них даже не знают, что эти ленты обозначают. Ведь действительно нет ни одной семьи, которую не затронула бы война. Но как обидно и противно, когда идешь по городу, а на заборах свастика нарисована, когда молодые люди изучают фашистский культ.
1. Танец скинхедов. (Детский сад «Шатлык». Руководитель и постановщик танца Нуриева Альбина).
Скинхеды остаются на сцене. Выходит ветеран. В это время читается стих Ведущим 1.
Ушёл из жизни ветеран,
Но от обид, а не от ран,
Где та страна, в которой жил,
Что защищал, что он любил?
Он трудно жил при жизни той,
(Скинхеды) «Кто ты такой?»,
(Ветеран удивляется, показывает на медали.)
«Медали можно ведь купить!»,
Как он такое мог простить?
Неужели мы ради таких, как вы, семьдесят лет назад в окопах ползали? Мы же ради вас, детей наших, фашистов убивали, сил не щадя! Ради того, чтоб над вами мирное небо было, воевали мы, не зная отдыха!
И вот уходят старики,
Подчас от боли и тоски,
Хотя есть внуки и семья,
Они — история твоя!
Гаснет полностью свет. Звучит тревожная музыка.
2. Теневой театр. (Совместное выступление. (Постановщик теневого театра Кашапова Марина).
На фотографии в газете
бойцы, еще почти что дети,
герои мировой войны.
Они снимались перед боем —
в обнимку, четверо у рва.
И было небо голубое,
была зеленая трава.
Никто не знает их фамилий,
о них ни песен нет, ни книг.
Здесь чей-то сын и чей-то милый
и чей-то первый ученик.
Они легли на поле боя,-
жить начинавшие едва.
И было небо голубое,
была зеленая трава.
Забыть тот горький год неблизкий
мы никогда бы не смогли.
По всей России обелиски,
как души, рвутся из земли.
. Они прикрыли жизнь собою,-
жить начинавшие едва,
чтоб было небо голубое,
была зеленая трава.
3. Песня «Лети перышко» — исполняет Рима (детский сад №4 «Колосок» руководитель Лениза)
По дорогам по военным,
В зной, пургу, и в дождь и снег,
Колесит с блокнотом верным,
Не боится он снарядов, —
Не положено ему.
Он идёт не за наградой,
В бой ведёт он всю страну.
От него ждут вести люди.
Что на фронте? Как дела?
Скоро ль помощь фронту будет?
Скоро ль кончится война?
Он на важные вопросы
Должен дать ответ простой,
Не на шутку, а серьёзно
Дух усилить боевой.
И тогда в одном порыве
Вспыхнет яростью народ,
И с утроенною силой
За Россию в бой пойдёт.
Мчится на передовую
Должен быть он там, где пули,
Где всего трудней стране.
4. Танец корреспондентов. (детский сад №4 «Колосок», руководитель Сафина Светлана)
А во время войны не только воевали, но и любили. И как любили! Страстно, горячо, как в последний раз.
5. Песня «Тальяночка» — ансамбль (Совместное выступление. Руководитель Нуриева Альбина)
Ушли солдаты на войну,
Чтоб защитить родную землю,
Семью и дом — свою страну,
В бою с врагом остервенелым.
Длинны дороги у войны.
И реки слёз текли безмерно.
От матерей ушли сыны —
И не вернутся к ним, наверно.
Не ставят памятников им.
Не учтена их гибель штабом —
Пропали без вести они.
Лишь извещение — «награда».
Родные ждут их и сейчас —
Звонок внезапный, вдруг, разбудит.
Но годы прочь летят от нас.
И долгожданных встреч не будет.
Когда к тебе придёт весна? —
Чтоб небо стало мирным, синим.
6. Танец «Без вести пропавшие» (детский сад №1 «Солнышко» руководитель и постановщик танца Кашапова Марина).
Война — страшная вещь, но постоянно горевать нельзя и на фронте, слишком тяжело на сердце. Драматичные события, ежедневные потери трудно переживались людьми. И когда выпадали недолгие минуты отдыха, люди могли успокоиться, порадоваться тому, что остались живы, вернули очередную пядь своей земли. Окружающие остановились на мгновение, передохнут и двинутся дальше.
7. Сцена отдыха после боя:
а) «Романс Ниночки» — исполняет Нуриева Альбина (их к/ф «Мы из будущего)
Эх, как я соскучилась по своей родной сторонке. По бесконечным лугам и лесам, по роднику, в которой течёт самая вкусная и прохладная водица. По своей любимой Башкирии. И хочу рассказать стих о своей Родине.
Я башкирка и горжусь этим!
2 солдатка: (выкрикивает)
А мы – цыганочки!
А я – русская. Посмотрите как нас много, и какие мы разные. Но главное мы вместе, и сражаемся с общим врагом, который напал на нашу любимую Родину.
Давай те потанцуем, и каждый вспомнит о своей малой Родине!
а) Башкирский танец -(Д/С №1 «Солнышко» — руководитель и постановщик танца Кашапова Марина).
б) Украинский танец — (Д/С №4 «Колосок — руководитель и постановщик танца Насибуллина Лениза).
в) Цыганский танец — (Д/С №4 «Колосок — руководитель и постановщик танца Сафина Светлана).
г) Татарский танец — (Д/С №5 «Шатлык» — руководитель и постановщик танца Нуриева Альбина).
д) Русский танец.
МАМА. Всего четыре буквы, а смысл, длиною в жизнь…Отправляя детей на войну они молились им в след. Молились ночами, молились всегда о возвращении детей домой здоровыми и невредимыми.
Молитва матери солдата
Господь, прошу тебя, обереги
Того, кто мне дороже жизни!
И в ратной службе сыну помоги,
И от жестокости избавь излишней!
Пусть путь бойца, ниспосланный ему,
Достойно, гордо, смело прошагает.
Честь дедов и отцов, прошедших войны те,
Пусть, господи мой сын не запятнает!
Отец небесный наш, прошу, прости,
За все,в чем сын мой ошибется.
На путь его наставь ты и спаси!
Пускай живым ко мне домой вернется.
8. Танец «Молитва матери» — (совместное выступление, руководитель и постановщик танца Кашапова Марина).
Песня — самый лучший спутник солдат на войне. С ней можно погрустить, можно и порадоваться. Их пели и в моменты затишья, с ними шли в бой. Сколько песен было написано в годы войны, а сколько написаны потом.
И все мы их любим и поём.
9. Песенное попурри. (Совместное выступление).
Победа
Не оседала пыль,
Чадил Берлин пожаром.
В броне и без брони
Шла прямо по домам и тротуарам
Уверенно Победа в эти дни.
И походили площади на свалки,
Куда свезли фашистские кресты.
Штандартов обгоревших палки
Торчали, как костлявые персты.
И вот она – святая дата,
Наполненная счастьем до краев.
Стреляли вверх восторженно солдаты,
Не чувствуя усталости боев.
Еще потерь лежали тени,
Но обнимал сосед соседа.
Неслось над нежностью сирени
Одно лишь слово мощное –
ПОБЕДА!
10. Танец «Казаки в Берлине» — (Д/С №5 «Шатлык» — руководитель и постановщик танца Нуриева Альбина).
Огромной ценой досталось нашему народу счастье жить под мирным небом в свободной стране. И в тылу, и на передовой, не щадя сил и жизни, преодолевая неимоверные трудности, люди выполняли свой гражданский долг, вносили достойный вклад в Победу над фашизмом.
Каждая семья пережила горе потери, поэтому так дорог День Победы для каждого из нас. Наш долг – свято хранить и бережно передавать из поколения в поколение летопись подвига родной страны, чтить память его защитников, воспитывать новое поколение воинов на достойном примере героев Великой Отечественной войны.
11. Песня «Я знаю о войне лишь понаслышке» —
исполняет Насибуллина Лениза.
Теневой театр – (совместное выступление. руководитель и постановщик театра Кашапова Марина).
12. Баллада о медалях.
Бесцельно бродя по рядам барахолки
Со злостью и вызовом парень сказал
Седому дедуле с кулечком махорки
Который медали свои продавал:
-«Здорово, старик, торгуешь наградами?
Неужто не стыдно на старости лет
Кровавую память менять на бумажки,
Пропахшую смертью и горечью бед?
Неужто не екает сердце от боли
За адские годы Великой войны
За горькую юность, тяжелую долю,
За трудные годы советской страны?»
Старик лишь поправил линялую кепку
И в пол опустил голубые глаза,
Неспешно сердечную принял таблетку,
И взор устремил на лихого юнца.
— «Да много ль ты знаешь, холеный и важный
О том, как сегодня живут старики?
Легко упрекать и казаться отважным,
Когда ты не знаешь беды и нужды.
На что мне медали, на память?
Ну, знаешь! Война от тебя далеко, может быть,
А я на войне свое сердце оставил,
Полжизни отдал бы, чтоб это забыть!
Когда с каждым днем ты теряешь надежду
Дойти до конца и вернуться домой,
И знаешь, что дома не будет как прежде
Согласия, радости, счастья, покоя.
Там нет никого — ни жены и ни дочек,
И дома уж нет — пепелище и смерть,
Лишь только Аленкин в цветочек платочек,
Как лучик надежды остался белеть.
Я думал, надеялся, может, пленили,
И после войны возвратятся домой,
Но как оказалось, давно схоронили
Безвинно убитых дочурок с женой.
Потом, как во сне, что ни день, то потеря,
То пуля лихая, то взрыв, то кинжал,
Но все же я ждал и отчаянно верил,
Тот день, что девятого мая настал.
И радость и слезы и горечь утраты,
Смешались на лицах уставших людей,
И каждый из них был достоин награды,
За горькую долю бесценных потерь.
Ты знаешь, ведь я на тебя не серчаю,
Я искренне рад, что ты молод, здоров,
Горяч, справедлив и немного отчаян,
Болеешь за память своих стариков!
Мне тоже как память жаль эти медали
Ведь я их храню шестьдесят с лишним лет,
Но глядя на них, я всегда вспоминаю
Аленкин платок, а не радость побед.
Сейчас, ощущая дыхание смерти,
Во мне зародилась простая мечта,
Хочу на прощанье на родину съездить,
Родных навестить, что в могилках лежат,
Пройтись напоследок по милым тропинкам
И вспомнить еще раз счастливую жизнь,
Где мать и отец, и сестренка Аринка,
Аленка и дочки навек остались».
Старик замолчал, и украдкой ладошкой
Утер подступившие слезы с лица,
В газетку насыпал махорки немножко
Скрутил папироску, взглянув на юнца.
— «Прости меня, дед, не хотел я, ей Богу,
Ты правду сказал, что я глуп и горяч.
Возьми, это деньги тебе на дорогу,
Медали ж храни, и подальше припрячь!
Нет-нет, не упрямься, я ж честное слово,
От чистого сердца, во имя мечты,
Еще раз прости, может свидимся снова,
А может и нет — все во власти судьбы!»
Старик проводил затуманенным взглядом
Лихого юнца, что свернул за ларек,
Неспешно линялую кепку поправил,
И спрятал медали в цветастый платок.
13. Хор. Песня «Ветераны» — (хор подготовили Кашапова Марина, Нуриева Альбина, дирижер Сафина Светлана).
«Это нужно живым!» Музыкально-литературная композиция, посвященная 71-й годовщине Великой Победы «Это нужно живым!» Музыкально-литературная композиция, посвященная 75-ой годовщине Великой Победы Музыкальный зал оформлен как городской.
Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-й годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне Сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 70-й годовщине со дня Победы в Великой Отечественной войне. Разработка сценария:.
Городской смотр строевой песни, посвященный 71-й годовщине Великой Победы СМОТР СТРОЕВОЙ ПЕСНИ посвященный 71- летней годовщине Победы (для детей 6-7 лет) Цель: Сформировать у детей уважительное отношение к одному.
Итоговое занятие в старшей группе «71-годовщине Великой Победы посвящается…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально.
Перспективное планирование к 70-й годовщине Дня Победы в Великой Отечественной войне «Мы — россияне» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 62» «МЫ РОССИЯНЕ» Перспективное.
Праздник, посвященный 71-годовщине Победы в Великой Отечественной войне Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: воспитывать уважение к защитнику Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических.
Сценарий праздника, посвященного 71 годовщине Победы в Великой Отечественной войне Цель: формировать у детей дошкольного возраста патриотических чувств, уважения к защитникам Родины на основе конкретных исторических фактов;.
Сценарий праздника посвященный Дню Великой Победы Ведущий Дорогие гости! Мы рады вас видеть на празднике, посвященном Дню Великой Победы. Под муз. входят дети парами, в руках цветы и вымпелы,.
Смотр Строевой Песни, посвященный 71-летней годовщине Победы (фотоотчёт) В девятый день ликующего мая, Когда легла на землю тишина. Промчалась весть от края и до края: Мир победил! Окончена война! Никогда не померкнет.