Stavropolshow.ru

Праздничное настроение
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий художественной самодеятельности

Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013
материал по теме

слова ведущих на смотр

Скачать:

Предварительный просмотр:

Сценарий смотра художественной самодеятельности 2013

1. Здравствуйте, дорогие зрители, участники концерта и уважаемое жюри.

2. Добрый день, дорогие друзья!

1. И снова полный зал, и вновь горят огни.

И мы уже на сцене не чужие, а свои.

Аплодисментов звон и взгляд счастливых глаз,

И нет награды больше этой для всех нас.

2. Здесь тучи не видны,
Здесь от улыбок тесно
На творческой волне
Плывёт куда-то детство.

1.Приглашаем на сцену среднюю танцевальную группу

«Искорки» с хореографической композицией «Матросский бал»

2. Прекрасен танец! Это волшебство
К себе влечет стремительно и цепко
Движенья, ритм и музыки родство
Переплетались с яркою подсветкой

1.Здесь красота рождает красоту
Какую? Ту, в которой нет покоя
И сердце вновь стремится в высоту
Подвластно танцу, музыке и строю.

2. На сцене старшая вокальная группа и танцевальный коллектив «Искорки» с вокально-хореографической композицией «Моя Россия»

1.Лейся песня, лейся звонко,

Всем ребятам очень нужно

В мирном мире жить.

2.Встречайте! Скворцов Никита и Харина Карина с песней «Дружба»

2. В песнях радость, в песнях горе,

В песнях и весельице.

Только в песнях нахожу

1. Ну тогда следующая вокально-хореографическая композиция «Ромашки» тебе поможет в делах сердечных

1. Юля, а ты хотела бы побывать в жарких странах?

2. Антон, что за вопрос? Даже странно…

Море и солнце мне сразу приходят на ум

  1. Тогда, встречайте, Скворцову Веронику с песней «Лазурное море»

2. Что ты там интересного вычитал ?

Пришел как-то человек к мудрецу и сказал ему: «О мудрец, научи

меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня

радости жизни». Подумал мудрец и научил человека танцевать.

  1. На сцене старшая танцевальная группа «Искорки» с нестареющим вальсом.

1.Вы в детстве видеть
волшебство умели.
Вам нужно вспомнить
и оно проснется в вас

2.А есть ведь волшебство
на самом деле!
Оно в дождинке, в радуге,
в цветах и в нас!

1.Беликова Нина с песней «Россия»

8.Беликова Нина с песней «Россия»

1.Как это здорово, что можно жить,
Гулять, ходить и даже танцевать,
Ведь танец помогает дорожить
Нам жизнью, лучшее из нее брать.

2.Поэтому танцуй, мой друг, и не смотри
Ты на других, кто скептики в душе,
Путь танец твой исходит изнутри
И этим дарит радость он тебе

1.«Защитники Отечества» в исполнении старшей танцевальной группы «Искорки»

1.В прелестных снах и дивных грёзах

Виденья чудной красоты,

Забыв о жизненных курьёзах

Уносят в сладкие мечты.

2.Они наивные по-детски,

В сверкании сказочных огней.

И превращает их кудесник:

То в золушек, то в добрых фей.

1.На сцене Новикова Яна с песней «В тишине огня»

10.В тишине огня

1. Время тает, словно восковые свечи

К расставанью готов этот зал.

Прозвучали последние речи,

И закончился наш фестиваль.

2.Нам хотелось, отбросив сомнения,

Все невзгоды от вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым зрителям преподнести!

Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»

11. «Мы в мир приходим»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В нашей школе проводился традиционный смотр художественной самодеятельности. Мы решили, что наш сценарий должен быть современным, интересным и веселым. Вот что у нас получилось.

Смотр художественной самодеятельности»В некоторой школе, в некотором классе»В программе смотра приняло участие около 40 учеников.Сценарий интересный, веселый о школьной жизни детей.Можно использовать .

1.Ведущий: Опять весна на белом свете, Опять сады цветут….

сценарий может быть использован как театрализованное представление, с заменой музыкального материала для учащихся 1-11классов.

театрализованное представление «Волшебная страна», сюжет может послужить основой для творческого выступления детских коллективов.

Сценарий смотра художественной самодеятельности для школы.

Сценарий ( слова для ведущих) , связывающие номера в смотре художественной самодеятельности.

Сценарий фестиваля-смотра художественной самодеятельности

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Сценарий фестиваля — смотра художественной самодеятельности.

Звучат фанфары, выход ведущего.

Ведущий: Мир и радость вам, живущие!

Не от ваших ли забот

Жизнь идет, земля цветет,

Существует в мире сущее.

Мир и радость вам, живущие!

Всем, кто воздвигает кров,

Сеет хлеб, пасет коров,

Бережет сады цветущие!

Мир и радость вам, живущие,

Чьим трудом земля живет,

Людям всем, без чьих забот

В мире тьма была бы тьмущая,

Мир и радость вам, живущие!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие зрители, участники концерта и уважаемое жюри.

Мы начинаем наш фестиваль — смотр художественной самодеятельности.

Ведущий: Мир — это радость, мир — это любовь, мир — это чудо, которое нужно хранить.

Выступает фольклорный коллектив «Малята», дипломант 1 степени областного конкурса фольклорных коллективов «Весёлый карагод».

Ведущий: Идут солдаты… Идут на запад.

Их в битве много поляжет завтра.

Стегает ветер солдат по лицам.

Им надо в землю до света врыться-

Вкопаться надо и вгрызться надо!

Катает эхо гул канонады…

Идут солдаты… Идут на запад.

Их в битве много поляжет завтра.

До последних патронов,

До капли последней свинца

Твоя оборона идёт через наши сердца.

Стихотворение Самуила Маршака «Мальчик с Поповки». Читает ученица 2 класса Ефименко Валерия.

Ведущий: Ракет зелёные огни

По бледным лицам полоснули.

Пониже голову пригни

И, как шальной, не лезь под пули.

Опять товарища бужу я.

А кто-то звал родную мать,

А кто-то вспоминал – чужую.

Когда нарушив забытьё,

Никто не крикнул: «За Россию!»

Слова и музыка Елены Плотниковой. Песня «О той весне». Исполняют учащиеся 9 класса.

Ведущий: Нет лирики в горячих точках.
Ты там не жил, а воевал.
В Чечне, Афгане и Цхинвале
Солдат, ты столько повидал!
Не отступать и не сдаваться,
Пока в глазах блеск не погас
Ведь все что нас не убивает
То делает сильнее нас.

Слова и музыка Константина Дерра. Песня «Афганистан». Исполняет Жилинский Евгений, участник фестиваля «Афганской песни».

Ведущий: Как хорошо проснуться на рассвете,

Смотреть на мир, за птицами следить

И знать, что выше счастья жить на свете

На свете ничего не может быть.

Стихотворение Аполлона Майкова «Весна». Читает ученица 4 класса Щербенок Анастасия.

Стихотворение А. А. Фета «Учись у них, у дуба, у берёзы». Читает ученица 4 класса Волкова Наталья.

Ведущий: Прекрасен танец! Это волшебство,

К себе влечет стремительно и цепко.

Движенья, ритм и музыки родство,

Переплетались с яркою подсветкой.

Танец «Крылышки». Выступают ученики 3 класса.

Ведущий: Живет повсюду красота, — живет в закатах и рассветах,

В лугах, туманами одетых, в звезде, манящей, как мечта.

Живет повсюду красота, сердца нам радуя и грея,

И всех нас делает добрее она, наверно, неспроста.

Слова и музыка Елены Ильичёвой. Песня «Журавлик». Исполняет вокальный дуэт Сафронова София и Рабская Надежда, лауреат районного смотра художественной самодеятельности «Я вхожу в мир искусств».

Танец «Катюша» танцевальный коллектив «Ассорти» ( старшая группа ).

Ведущий : Кто был в окопах, те – герои,
Остановившие фашизм,
Но тыл решительным настроем
Не меньший выдал героизм.

Читать еще:  Сценарий 35 лет мужчине прикольный

Стихотворение А. Терновского «Кто был на войне?». Читает ученица 2 класса Зеникова Евгения.

Стихотворение Михаила Исаковского «Русской женщине». Читает ученица 8 класса Филоненко Ирина.

Ведущий: Танец – это стих, в котором каждое движение является словом.
Ведущий: Танец помогает нам жизнью дорожить, лучшее из нее брать. Если танец исходит изнутри, то этим он дарит радость нам.

Танец «Дискотека». Выступают учащиеся 7 класса.

Ведущий: И сколько этих жизней разных
Украла страшная война!
Ведь, если б все родились сразу
Была бы целая страна.

Слова Евгения Аграновича. Музыка Рафаила Хозака. Песня «От героев былых времён…». Исполняют учащиеся 6 класса.

Стихотворение Ольги Масловой «Пусть будет мир!». Читает ученица 2 класса Цолина Полина.

Ведущий: Когда нам беды застят свет

Никуда от них не деться,-

взгляните, как смеются дети,

и улыбнитесь им в ответ.

И если вас в тугие сети

затянет и закрутит зло,

взгляните как смеются дети, —

и станет на сердце светло.

Когда вдруг старость наша злая

однажды к дому подойдет, —

взгляните, как смеются дети, —

душа, как в юности, споет…

И если бы на всей планете

настало время тишины,

то стало б слышно: наши дети

смеются — больше нет войны.

Слова и музыка Екатерины Комар. Песня «Мир без войны». Исполняет вокальная группа «Наследие России» (учащиеся 5 класса).

Ведущий : О, как прекрасно слово «мама»…

Все на земле от материнских рук!

Она нас непослушных и упрямых

Добру учила – высшей из наук.

Слова Юрия Герасимова. Музыка А. Воинова и Н. Анисимова. Песня « Мамин день». Исполняют учащиеся 6 класса.

Ведущий: У подвига завидная судьба,
Свершенный, он значенья не теряет,
И если продолжается борьба,
То в ней другие повторяют.
Так и у песни, вспыхнувшей в огне
Большого человечьего волненья,
Нет смерти, нет забвенья в тишине,
Ее поют другие поколенья.

Слова и музыка Григория Кропивского. Песня: «Это просто война». Исполняет вокальный дуэт Сафронова София и Рабская Надежда.

Слова Т. Графчиковой. Музыка Е. Лучникова. Песня «А я игрушек не замечаю». Исполняют учащиеся 5 класса.

Ведущий: Вместе можем посмеяться,

Вместе можем пошалить.

Это все-таки прекрасно —

В добром мире всем нам жить.

Расцветают здесь таланты,

И надежды, и мечты.

Мы — певцы и музыканты,

И танцоры, и чтецы.

Слова Нины Соловьёвой. Музыка Георгия Струве. Песня « У моей России». Исполняют учащиеся 4 класса.

Ведущий: Время тает, словно восковые свечи

К расставанью готов этот зал.

Прозвучали последние речи,

И закончился наш фестиваль.

Нам хотелось, отбросив сомнения,

Все невзгоды от вас отвести,

Кубок солнечного настроения

Милым зрителям преподнести!

Но мы не прощаемся с вами, а говорим вам – «До свидания!»

Сценарий фестиваля художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!“

Цель: воспитать чувство патриотизма, уважения к истории родного края, страны.

  • использование возможностей новых технологий и новых знаний в процессе создания презентаций;
  • формирование духовно богатой нравственной личности учащихся;
  • формирование патриотического сознания у подрастающего поколения, воспитание чувства любви к своему селу, городу, своей стране – малой и большой Родине;
  • развитие творчества учащихся, чувства ответственности за свои действия, инициативности;
  • вовлечение детей и юношества в художественную деятельность.

Для выполнения задач планируется: активное привлечение к участию в конкурсе учащихся школ, учителей, руководителей творческих объединений.

Область применения: концертная программа.

  • компьютер, мультимедийный проектор;
  • экран, диск с презентацией.

Предварительная подготовка: подбор материалов для создания презентации и сценария, создание презентаций.

Ожидаемый результат: воспитать у учащихся школы чувство патриотизма, уважения к истории родного края, страны.

Звучат фанфары. Звучит текст за кулисами.

Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.

На экране презентация «Большой хоровод».
«Большой хоровод», вокальный ансамбль «Завалинка», авторы: слова Е. Жигалкина, музыка А. Хайт, руководитель Т.А. Лисогорова.
Звучат фанфары, выходят ведущие.

1 ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на смотре художественной самодеятельности «Россия – это ты и я!»

2 ведущий: На экране презентация «Родной Оренбург».

Россия – самая большая по площади страна мира.

1 ведущий: Россия – страна с тысячелетней историей.

2 ведущий: Россия – страна, в которой живем мы.

Россия…
Зарождалось это слово
В звучании разбуженных мечей,
В холстах голубоглазого Рублева,
В тиши предгрозовых ночей.

Родная Русь, ты помнишь много.
Друзей и врагов познала ты сполна.
Но нет в тебе к врагам ни капли злобы
Душа твоя чиста и широка.

Россия, милая Россия,
Судьба и песня ты моя.
Горжусь тобою я отныне
Россия – Родина моя.

На экране презентация «Родной Оренбург».
«Россия» из репертуара группы «Любовные истории», исполняет Деревянко Людмила, руководитель Е.О. Турыгина.

1 ведущий (текст за кулисами): Вальс…

Всегда юный и блистательный. Вальс, вальс, вальс…Вальс – бессмертен! Подобно сказочному Фениксу, он будет возрождаться вновь и вновь, всегда прекрасный и юный, как сама жизнь. Прислушайтесь: грустит, поет, смеется прекрасная мелодия, кружится и летит над миром волшебный танец. Вальс…

Танец «Вальс» исполняет 1-2 класс хореографического отд. ДШИ № 9 им.А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.

1 ведущий: Самое прекрасное слово на Земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

Все эти годы твержу непрестанно
Самое нежное слово – мама!
Ибо любовь рождена матерями,
Ибо земля спасена матерями.

Матери маленьких нас пеленали,
Матери нас на коленях качали,
Имя нам дали, словам научили.
Слабых нас нежной любовью хранили.

Мусаев Хаял «Мама» из репертуара С. Михайлова, слова и музыка С. Михайлова, руководитель Е.О. Турыгина.

«Желаем удачи» вокальный ансамбль «Завалинка», музыка А. Ермолова, слова А.Бочковской, руководитель Т.А. Лисогорова.

Я недавно смотрел старый фильм о войне
И не знаю, кого мне спросить:
– Почему нашим людям и нашей стране
Столько горя пришлось пережить?

Почему сыновья не вернулись домой,
Столько жен потеряли мужей?
Отчего красны девицы ранней весной
Шли гулять без любимых парней?

Дети детство узнали в руинах домов,
Эту память вовек не убить,
Лебеда – их еда, и землянка – их кров.
А мечта – до Победы дожить.

Я смотрю старый фильм, и мечтается мне,
Чтобы не было войн и смертей,
Чтобы мамам страны не пришлось хоронить
Вечно юных своих сыновей.

На экране презентация «Закаты алые».
Закаты алые из репертуара «Волшебники двора», исполняют Деревянко Людмила и Великороднова Анастасия, слова Н. Осошник, музыка В. Осошник.

Всё ярче звезды, небо голубей,
Но отчего-то вдруг сжимает сердце,
Когда мы вспоминаем всех детей,
Которых та война лишила детства.
Их защитить от смерти не смогли
Ни сила, ни любовь, ни состраданье.
Они остались в огненной дали,
Чтоб мы сегодня их не забывали.

Читать еще:  Сценарий 30 лет совместной жизни

Костенко Богдан «Письмо с фронта», автор Э. Асадов, руководитель С.Я. Абакумова.

Пусть не будет войны никогда!
Пусть спокойно уснут города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат
Оглашают пусть наши леса
Только птиц и детей голоса.
Пусть спокойно проходят года…

1 и 2 ведущий: Пусть не будет войны никогда!

«Полька» исп. 1 класс хореографического отд. ДШИ №9 им. А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.

«Поэтам с гитарой» исп. ансамбль гитарной песни, слова и музыка А. Киреева, руководитель Е.Е. Данильченко.

2 ведущий: Террор, терроризм…. К сожалению, за последние несколько лет эти слова звучат из уст взрослых и детей намного чаще. От рук террористов погибло множество безвинных людей. Тем, кто обратил оружие против мирных жителей безразлично взрослые это или дети, безразлично горе их близких и родных, надевающих траурные одежды после очередного теракта. Никогда не воскресить погибших, но возможно приложить все усилия для того, чтобы не допустить новых жертв.

1 ведущий: Эта песня посвящается всем тем, кто погиб от рук террористов.

На экране презентация «Ты ушла»
«Ты ушла» из репертуара Н. Каменских, исп. Деревянко Людмила, музыка и слова Н. Каменских, руководитель Е.О. Турыгина.

2 ведущий: Родина начинается с того малого и милого с детства уголка родной земли, где родился и рос, где трудился и любил. «Где родился – там и пригодился» – говорит народная мудрость.

1 ведущий: Наша Любовь – к тебе родной Оренбург, к тебе наша малая Родина.

«Самба» исп. 2 класс хореографического отд. ДШИ № 9 им. А.А. Алябьева, руководитель Афанасенко О.В.

1 ведущий: Человек рождается, чтобы жить в мире и согласии.

2 ведущий: Мы сами строим своё будущее, и каким оно будет, зависит от каждого из нас.

Чтобы мир этот был невредим,
Мы в ответе с тобой перед ним.

Мы в ответе с тобой перед горным ручьём,
Перед каждым цветущим кустом,
Чтобы не были души пусты
Чтобы огонь не унёс красоты,
Чтобы реки текли, чтобы вишни цвели,
Мы в ответе с тобой за просторы всей земли!

«Исправим мир» из репертуара группы «Волшебники двора», муз. А. и В. Поздняковых, слова В. Белякова, исп. И. Логинова, Л. Деревянко, Х. Мусаев.

2 ведущий: И, завершая наш праздничный концерт, мы еще и еще раз говорим сегодня:

Россия, ты у нас одна,
И за тебя мы все в ответе.
На карте мы едины, мы – страна,
В сердцах и мыслях мы России дети!

Сценарий смотра художественной самодеятельности «К 75-летию освобождения города Орла от фашистских захватчиков»

СЦЕНАРИЙ

смотра художественной самодеятельности, посвященного 75-летию освобождения города Орла от фашистских захватчиков.

Ведущая: Выступает группа 1.9 С – операционная деятельность в логистике.

Сценка: Письма из прошлого

На сцене на скамейке сидит парень и копается в телефоне. Выходит девушка с альбомом в руках.

Девушка: посмотри, что я нашла (листают альбом). Это моя бабушка, а это мама моей бабушки

Парень: прабабушка значит. А это что?

(достает треульник, старое письмо.

Парень: оно адресовано твоей прабабушке.

(Они открывают конверт. Звучит голос из-за кулис, ребята делают вид, что читают)

1 Музыкальный фон «Темная ночь». Слова ведущей на фоне музыки

Это было письмо моего прадеда с фронта, прочитав которое я поняла, сколько в нем тепла, любви и надежды! Надежды на светлое завтра после войны. Мой прадед вернулся с фронта живым, и их жизнь с прабабушкой удалась, она была долгой и счастливой! Но это письмо, попавшее ко мне в руки, заставило меня задуматься о судьбах тех людей, кто писал и ждал эти письма в страшные военные годы! Ведь далеко не до каждого адресата они доходили, хотя в этих треугольных конвертах хранилась чья то душевная радость и боль, вера и надежда, счастье и потери. Пусть же сегодня, они долетят до нас весточкой издалека, превратившись в целую солдатскую повесть, и передадут нам святую правду о судьбе каждого человека!

Ведущие уходят . музыку выключить

Участники: мальчик, девочка, ведущая, женщина

Мальчик : Ребята! Иди сюда быстрее, посмотри, что я нашел!

Девочка : Ну и что там у тебя?

Мальчик : Вот, смотрите (вытаскивает военную сумку с письмами).

Дети начинают перебирать письма.

Девочка : Это же письма! Письма с войны! Как же они уцелели?

Мальчик : Послушайте! Если они здесь, значит, до адресатов они так и не дошли!

Девочка : Знаешь, однажды моя бабушка рассказала мне историю, услышанную от своей мамы о девочке-почтальоне в годы войны, я подумала, что она эту почту могла разносить.

Мальчик : Я понял! Эти письма должны прочитать мы, дети 21 века, и рассказать всем о них! И тогда их герои станут бессмертны! Потому, что они будут жить в каждом из нас! А мы всегда будем помнить о них!

Девочка : Читай! Пожалуйста, читай!

2 Открывает первый конверт. Песня: «Землянка». Читают на фоне песни

Мальчик : Сколько же разных судеб спрятаны в этой сумке (берет одно письмо в руки). Вот одна из них: «Здравствуйте, дорогие мои матушка и батя! Еще немного, еще чуть-чуть и я буду дома. »

Ведущая из-за сцены : Этот боец обязательно вернется домой целым и невредимым, и внук его вернется живым только уже с другой войны, а я получу от него долгожданное письмо!

Девочка : Посмотрите, а к этому письму прикреплена фотокарточка. Какая красивая девушка, совсем еще девчонка, чуть постарше нас.

Ведущая из-за сцены : Сколько же таких девочек уходили на фронт! Но разве об этом они мечтали? Им бы суженых ждать, детей растить, жизни радоваться! Музыку выключить

Женщина : Здравствуйте, ребята! Можно мне присесть с вами?

Девочка : Конечно!

Женщина : А чем это вы так увлечены?

Девочка : Мы читаем письма! Письма с фронта!

Женщина : С фронта? Удивительно! Это же очень ценно! В нашей семье тоже есть одна ценность! Моя дочь никогда с ней не расстается! Это кукла – Аленушка! У нее своя история, своя жизнь!

Девочка : Какое красивое имя: Аленушка! Много красивых женских имен в России: Марья, Катюша, Лизавета! Они звучат напевно и плавно, так, что песню сложить хочется! И песни о них складывали и пели, их поют и сейчас!

3 Музыкальный фон — звучит «Катюша»(1 куплет и припев)

Девочка(открывает очередное письмо) : Здравствуй, дорогая дочка Машенька! В первых строках своего письма хочу сказать тебе, что очень тебя люблю!

Мальчик : Привет, сестренка! Мы наступаем! Я знаю, Победа близка! Все будет Хорошо!

Девушка : Дорогие мама и батя! Простите, что давно не писал! Был в госпитале! Но сейчас со здоровьем все в порядке! Не волнуйтесь за меня!

Мальчик : Многоуважаемая моя, жена Екатерина Ивановна! Скоро я вернусь с Победой домой, и мы заживем лучше прежнего!

Девушка : Любимая моя, Дашенька! Посмотри, на улице весна! Она прекрасна, как и ты!

4 Музыкальный фон — звучат «Журавли»(ведущая читает на фоне песни)

Читать еще:  Мини сценарий на юбилей 50 лет женщине

Ведущая из-за сцены : Наши прадеды вернулись с войны живыми весной 45 года! Но тридцать миллионов людей навсегда остались на полях сражения, подарив нам жизнь, взамен отдав свою!

На фоне музыки выходит чтец.

5 августа 1943 года был освобожден наш родной город Орел от фашистских захватчиков. Москва салютовала городу Первого салюта.

Музыку убрали звук

Читает стихотворение об Орле

И. Озеров

Родины салют

Нет, не забыть нам этой славной даты!

Мы начинали на рассвете бой.

В мир всей душой влюблённые солдаты,

Орлу мы утро принесли с собой.

И как же было нам не веселиться!

КОГДА Орёл был вызволен из тьмы –

Водой Оки мы охлаждали лица,

Родную землю целовали мы.

Нас не сломили никакие беды –

Разгромлен враг, хоть был жесток и лют.

И в честь такой сверкающей победы

Гремел впервые Родины салют!

Включили звук в музыке
Ведущая : 73 года прошло с тех пор, как вернулись солдаты с войны и мы победили! 73 года мы не слышим звуков бомбежек и грохота снарядов! 75 лет над нашим городом Орел мирное небо! Но эта повесть в треугольных конвертах долетела до нас сквозь годы, чтобы мы всегда с вами помнили, в сердцах и душах своих — помнили, совершая дела и поступки свои — помнили, мечтая и любя на этой земле — помнили, кому мы обязаны жизнью!

Выключили музыку.

4 человека читают стихотворение.

А. Пахомов

Орёл

Поднимается всё выше.

Расправляет крылья над Окой.

Смотрит вдаль и каждый шорох слышит –

Город удивительный, родной.

Помнит войны, беды, лихолетья

И стоит на страже, как солдат.

Я иду. Каштановые ветви

Надо мной приветливо шумят.

Далеко он виден всей округе,

Совершает подвиг трудовой:

Дружит он с хорошим, верным другом,

А с врагом готов на смертный бой!

Город мой, воскресший из развалин,

Шире стал, поднялся в вышину.

И не зря Орлом его назвали

При царе Иване в старину.

5 ( песня об Орле)

Ведущая : а теперь, я предлагаю поговорить о нас – о ребятах, которые творят историю сегодня, в 21 веке, о нас – которые связали свою судьбу с Орловским реставрационно-строительным техникумом, с профессией Операционная деятельность в логистике.

Читают 2 участника.

Профессий всех не сосчитать,

Но 5 из них хочу назвать:

Торговлей занят продавец,

Со сцены хит поёт певец.

Ведёт подсчёт экономист,

ПК владеет программист.

Но круче прочих всех — логист!

Он не зануда и не нытик,

Он — очень тонкий аналитик!

Купить, продать, перевезти,

На склад продукты завезти.

Как загрузить и разгрузить,

Как за доставку заплатить —

Логист Вам сможет разъяснить.

Заказ оформить нужно в сроки

Без проволочек и мороки?

Успешно сделку провести

И дебет с кредитом свести.

Ведущая: Что важно в жизни любого обучающегося техникума? Удачно сдать сессию! Но так бывает не всегда.

Сценка

Действующие лица: Рассказчик, Обучающийся, Цыганка , Старшекур c ник , Преподаватель , Фея

Рассказчик. Жил-был простой Студент по имени и по фамилии… Впрочем, их никто не помнил, потому что все звали его просто Балбес…

1 Выходит Студент под музыкальную тему «Рынок» из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика», приветственно машет руками. Музыка играет.

И было у него впереди 2 экзамена и 3 зачета. А еще пустой карман и такой же желудок. И боялся он свете только одного, поскольку нагадали ему на первом курсе… Выключили

2 Выходит Цыганка под проигрыш песни «Дорогой длинною», гадает по руке.

Цыганка. Ой, яхонтовый ты мой! Вижу, вижу: если пропустишь хоть одну пару-лекцию, ждет тебя беда неминуемая — отчисление из сказки в дружину богатырскую, стройбатом называемую… (Поворачивается спиной, показывая надпись «Куратор». Уходит.) Выключили
Рассказчик. Но открыли ему мудрецы-старшекурсники тайну великую…

Выходит Старшекурсник, кладет руку на плечо Студенту.

Старшекурсник. Крикни в ночь перед экзаменом слово заветное, и придет к тебе великое благоденствие — пятерочка!
Рассказчик. И, дождавшись полуночи с друзьями, крикнул Студент…

3 Выбегают студенты и хором вместе с главным персонажем кричат «Халява!» на проигрыш песни Dj Bobo «Чиуауа».

Но услышали в ответ из деканата…

Под эту же мелодию раздается крик «А вот вам!», сопровождаемый показом рисунка дули из-за ширмы.

Делать нечего, пришлось ему идти на экзамен. А там встречает его существо волшебное и грозное — Преподаватель всезнающий! Сел тихонько Студент за парту последнюю, шпаргалку тянет — потянет, да вытянуть не может…

4 Под твист из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика» Студент вытягивает шпаргалки из всех карманов. Преподаватель оборачивается, пытаясь поймать Студента, но тот каждый раз в последний момент успевает все спрятать.

И попросил он у сокурсницы подсказочку простенькую…

Студент на коленях ползет в зрительный зал.

А та ему и говорит голосом Преподавателя…
Преподаватель. Раньше готовиться надо было!
Рассказчик. Пуще — прежнего забранился грозный Преподаватель, пригрозил ему переводом на коммерческое отделение. «Да! — подумал Студент. — Была учеба простая, а станет золотая. » И призвал он тогда на помощь свою программу мобильную…

5 Звук набора сотового. Появляется Фея.

Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Да какая я тебе Золушка?! Наколдуй быстрей мне пятерочку.
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Ты что, глухая?! Колдуй быстрей!
Фея. Здравствуй, милая Золушка! А почему ты такая грустная?
Студент. Слышь, ты что тупишь?
Фея. Просто я, дружок, демоверсия! Если хочешь воспользоваться всеми возможностями программы в полном объеме, отправь СМС с кодовым словом на короткий номер…
Студент. А я тебе весь рабочий стол отформатирую.
Фея. До свидания, милая Золушка!

Фея убегает, защищаясь волшебной палочкой.

Рассказчик. И взмолился тогда Студент, глядя на Преподавателя…
Студент. Неравный поединок у нас получается: у вас и семь пядей во лбу, и пять лет высшего образования, а у меня только листок галимый да ручка не пишущая.
Рассказчик. И смилостивился тогда грозный Преподаватель, разрешил воспользоваться конспектом самописанным.
Преподаватель. Конспекты в студию!

6.Под музыку «Черный ящик» из передачи «Что? Где? Когда?» выносят конспекты.

Рассказчик. И получил Студент оценку желанную!
Студент (радостно). Пятерочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Четверочку?
Преподаватель. Нет!
Студент. Троечку?
Преподаватель. Нет!
Студент (грустно). С минусом?
Преподаватель . Да!
Студент грустью опускает голову, но тут — же поднимает ее, хитро улыбаясь). А мне и троечки достаточно!

7 (Звучит мелодия группы Queen « We Are The Champions ».) с 23 сек.
Рассказчик. И стал он жить-поживать да жвачку жевать до следующей сессии…

Ведущая: С большим трудом, но все же, сессия осталась позади. Теперь можно и отдохнуть . (танец)

Ведущая: Мы – молодежь 21 века. Будущее наше страны, нашего города, в наших руках. И мы сделаем все от нас зависящее чтобы родной техникум гордился нами .

8 ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ (про будущее)

На этом группа 1.9 С свою программу завершила.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию