Какие вопросы задать выпускникам
Для выпускного вечера «Вопросы для родителей выпускников».
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Вопросы к выпускному вечеру для родителей 2007/2008 учебный год.
Двадцать дней ваши детки с волненьем ходили,
Билеты упорно до ночи зубрили,
И даже погода им помогала:
Чтоб поменьше гуляли — дождем поливала.
Но все позади, все экзамены сдали –
И папам и мамам они доказали,
Что намного взрослее, серьезнее стали.
Я думаю, что дети неплохо сдали экзамены и показали прекрасные знания в различных областях, настала очередь родителей подтвердить свои знания, полученные в результате освоения школьной программы в течении 11 лет.
Бояться не нужно, все вы наверняка смотрели передачу «Кто умнее 5- класссника». Так вот, вы имеете право на подсказку детей, в результате небольшого экзамена мы определим «Кто умнее 11-классника».
Я задаю вопрос, у кого из родителей есть ответ – тот поднимает руку, право ответа предоставляется первому поднявшему руку, если таковых не найдется, я имею право спросить любого из родителей, сидящего в этом зале. За правильный ответ присуждается 1 балл, Екатерина Владимировна поможет нам в подсчете баллов и объявит победителя.
Вопрос первый с выбором ответов.
Евгений Онегин это: а) новый одеколон; б) а кто его знает; в) роман Пушкина.
Существует формула: а)Исаева Штирлица; б) Федосеевой-Шукшиной; в) Ньютона- Лейбница ?
Кто из вас сможет к данным именам существительным мужского рода назвать имена существительные женского рода?
Храбрец – (храбриха)- нет такого существительного в женском роде.
О чем речь? Его надо всегда носить в школу. Даже когда не хочется…учителя его просят, родители его смотрят, а иногда после просмотра, принимают меры. (дневник)
Практическое задание. Необходимо очень быстро прочитать скороговорку, кто же у нас умеет хорошо говорить на русском языке? (предлагаются 2 скороговорки)
Вопрос из области геометрии: основные фигуры на плоскости это а) ферзь и пешка; б) ложка и вилка; в) точка и прямая.
Я прочитаю вам вьетнамскую пословицу, а вы назовете русскую с таким же смыслом. Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. (Тише едешь – дальше будешь)
Восстание Спартака было: а) в 73 г.д.н.; б) в 73 г.н.э.; в) в 1973г.; г) пока не было.
Назовите полное имя литературного героя
Все предыдущие вопросы были разминкой к данной теоретической части.
Для выполнения следующего задания нам потребуются родители, которые не только хорошо научились за 11 лет писать сочинения, но и быстро ориентироваться в непредвиденной ситуации, а так же обладающие достаточным чувством юмора. Прошу выйти ко мне.
Задание. Сейчас вы будете рассказывать всем известную сказку «Репка». Кто может напомнить сюжет этого произведения? (Родители напоминают сюжет произведения.)
Все было бы очень просто, если бы не одно условие, а именно в то время когда вы будете рассказывать сказку, я буду вам показывать слова, которые необходимо логично вставить в текст и продолжать развивать сюжет уже по обстоятельствам.
Начинаем – поочередно показываются слова-вставки, родители сочиняют сказку.
Все родители показали прекрасные знания и эрудицию и заслуживают награды – громких аплодисментов от своих детей и их преподавателей.
А победителя – родителя сдавшего экзамен лучше всех назовет ______________.
Праздник на Бис
Авторский сайт Эвелины Шестерненко
РУБРИКИ
Метки
Свежие записи
Свежие комментарии
- Автор: Эвелина Шестерненко к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
- Марина к записи Его Величество Мешок, или Как вручить подарок — часть первая
- Автор: Эвелина Шестерненко к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
- Наталья к записи «Однажды под Новый год» — сценка класса на Новый год
- Автор: Эвелина Шестерненко к записи Визитка команды – идеи для представления
- Автор: Эвелина Шестерненко к записи Вечер выпускников – фанты-интервью.
- Полина к записи Визитка команды – идеи для представления
Вечер выпускников – фанты-интервью.
Предлагаю устроить на вечер выпускников фанты —
раз всё же собрались!
Вы не пугайтесь – это будут всего лишь фанты-вопросы.
Задание к ним — просто ответить на вопрос,
который бывший выпускник сам себе вытащит из волшебного мешка)))
Как обычно бывает при встрече людей, долгое время не видевшихся?
— Привет, как дела, ну, давай, рассказывай!
А что рассказывать – сразу и не придумаешь.
А вот когда Вы объявите, что сейчас будем играть в фанты, и может, кому-то придется снова идти к доске, а кому-то объяснять, почему он пришел в школу без дневника, то моментально снимется напряжение. Если не снимется, так переключится на фанты.
Можно сначала чуточку припугнуть своих бывших одноклассников страшными заданиями, а потом объявить, что это была шутка. Задания на самом деле легкие – ответы на обычные вопросы о себе.
Думаю, народ облегченно вздохнет и без лишних уговоров протянет руку в мешок за своим фантом.
На самом-то деле, вопросы хоть и легкие, но в тупик поначалу кого-то да поставят. Зато дадут повод задуматься о своей жизни, если раньше недосуг было.
А еще эти записочки с заданиями дадут один плюс – немного упорядочат беседы. Часто сначала все молчат, стесняются, потом же рассказы некоторых не остановить. Здесь же остановить придется под честным предлогом, что пора и другу тянуть свой фант. Итак,
Вечер выпускников, фанты –
какие вопросы написать?
Я придумала Вам тексты кое-где с подсказками – чтобы веселее было, а Вы уж сами решайте, что из моего списка фантов выберете. Но советую обязательно читать вслух все задание целиком.
- Что интересного было в твоей жизни за последние 5 лет – что-то (кого-то) вырастил, где был, что видел, куда-то съездил, во что-то вляпался, устроил классную авантюру, попал в приключение?
- Твое семейное положение или состояние :
- замужем, женат
- в поиске вялом, в поиске активном
- жду принца (королевну)
- еще не приспичило
- разочарован(а), ухожу в монастырь
- выйдешь тут замуж, когда вокруг одни крокодилы плавают (женишься тут, если рядом одни мартышки умничают)
- влюблен(а) и потому счастлив(а)?
- Где и кем работаешь? Или учишься? Или бездельничаешь? (Это я на днях у одного товарища спросила, попробуйте и Вы спросить – Э.Ш.)
- Твоя нынешняя цель в жизни – чего достичь, к чему прийти, как-то изменить себя? Или – мне и так хорошо, лень шевелиться, облом куда-то идти, да не парюсь я сильно, и не буду я себя менять – принимай, как есть?
- Что для тебя самое важное – в последний год, неделю, в данную минуту? Куда-то успеть, с кем-то помириться, перед кем-то извиниться, вырваться на свободу (семейную, финансовую, личностную), тормознуть и переосмыслить жизнь, ответить, наконец, на этот дурацкий вопрос (и кто его только сочинял?!)?
- О чем мечтаешь – разбогатеть, открыть Америку, изобрести велосипед, создать альтернативу Яндексу, сбежать на необитаемый остров?
- Что понял умного за эти годы – все суета, кроме любви, надо двигаться, нас и тут отлично кормят, торопитесь медленно, все равно не догонят?
- Где живешь – страна, город, деревня, особняк, квартира, шалаш, крыша дома, у мира на плечах?
- В каких социальных сетях ты есть, и какой у тебя там ник :
- твое настоящее имя и фамилия
- девичья фамилия матери
- фамилия будущего мужа, добытая святочным гаданием (Рокфеллер, Гейтс, Клуни, Николсон, Сафин, принц Гарри (без фамилии)))
- или жены (Хилтон, Амбани, Семенович)?
- Что ты радикально поменял в своей жизни в последние годы – работу, профессию, дом, семью, точку зрения (на что?), коньки на санки, носки на сало, евро на тугрики?
- Твои тайные мысли сейчас :
- скорей бы кончили судить, да подавали угощенье
- отпустите меня в Гималаи, а не то я…
- дайте воды
- как здорово, что все мы здесь…?
- Твое самое яркое воспоминание о школьных годах – выгнали из класса, выиграл спор с учителем, победил на школьной олимпиаде, директор застукал с сигаретой, приход в класс новенького мальчика (девочки), влюбился в учительницу (учителя)?
- Расскажи, с кем сидел(а) за партой в выпускном классе и где этот человек сейчас, что ты знаешь о его нынешней жизни?
- Какие глупости ты успел(а) натворить за годы после школы, и что из этого вышло? Исправил(а). или и так хорошо? Помощь нужна?
- Когда шел (шла) на эту встречу, о чем думалось, чего ожидалось? Реальность разочаровала или превзошла твои ожидания?
Моего куража, ребята, хватило всего на 15 фантов по теме – все до кучи смешивать не хочется. Если на встречу придет больше одноклассников, чего я Вам желаю, то остальные вопросы-задания додумайте сами. Или пустите мешочек по 2у кругу.
Кстати, если у Вас вечер встречи выпускников проходит не в классе, а в ресторане или кафе, Вы тоже вполне себе можете устроить мои фанты и там, сказав до этого особые слова для этой встречи.
Или, если собрались не одноклассники, но знакомые друг другу выпускники, мешок с этими записками опять пойдет на ура.
Одним словом, сделать скучной встречу бывших учеников у Вас НЕ получится – шансов я Вам не оставила)))
Так что используйте на вечер выпускников фанты, что я Вам написала, и на одну проблему у Вас будет меньше. И уже опубликованы номинации для выпускников — их тоже применяйте.
С пожеланием хороших впечатлений от встречи с одноклассниками,
«Вопросы, которые волнуют выпускников и их родителей»
наиболее часто задаваемые выпускниками и/или их родителями (законными представителями)
- Сколько экзаменов после окончания 9 класса необходимо сдать для получения аттестата?
В 2016-2017 учебном году условием для получения обучающимися аттестата об основном общем образовании будет являться успешное прохождение ГИА-9 по четырем учебным предметам – по обязательным предметам (русский язык и математика), а также по двум предметам по выбору.
- Что делать, если ЕГЭ по выбранным учебным предметам в соответствии с расписанием сдаются в один день?
На этот случай расписанием ЕГЭ предусмотрены резервные дни.
Также если выпускник сдает большое количество предметов по выбору (больше 8) и не укладывается в основные сроки, то необходимо указать в заявлении, какие из выбранных предметов будете сдавать в досрочный период.
- Как проводится устный ЕГЭ по иностранному языку? Сколько баллов можно набрать за письменную часть и сколько за устную?
Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования при проведении ЕГЭ по иностранным языкам по желанию участника ЕГЭ в экзамен включается раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители.
Для выполнения заданий раздела «Говорение» используются аудитории, оснащенные средствами цифровой аудиозаписи. Технические специалисты или организаторы настраивают средства цифровой аудиозаписи для осуществления качественной записи устных ответов.
Участники ЕГЭ приглашаются в аудитории для получения задания устной части КИМ и последующей записи устных ответов на задания КИМ. В аудитории участник ЕГЭ подходит к средству цифровой аудиозаписи и по команде организатора громко и разборчиво дает устный ответ на задания КИМ. Организатор дает участнику ЕГЭ прослушать запись его ответа и убедиться, что она произведена без технических сбоев.
Максимальный балл, который можно получить на ЕГЭ по иностранному языку за обе части: и письменную и устную – 100 баллов. Если участник ЕГЭ выбирает только письменную часть, то за нее он может получить максимум 80 баллов. Устная часть, соответственно, может быть оценена в 20 баллов.
- Как будет обеспечиваться объективность оценивания устной части ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Говорение»)? Наши дети имеют возможность видеть письменную часть своего ответа на портале ЕГЭ. Будет ли предусмотрена такая же возможность для прослушивания устного ответа?
Прослушать запись ответа участник ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») может на заседании конфликтной комиссии при рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами.
- Что запрещено иметь при себе на ЕГЭ?
Всё, что не входит в спецификацию КИМ ЕГЭ по учебному предмету, а также не включено в Перечень дополнительных устройств, которыми разрешается пользоваться во время экзаменов по каждому учебному предмету ЕГЭ, утвержденный приказом Минобрнауки России.
Категорически запрещено иметь и использовать на экзамене средства связи, электронно-вычислительную технику, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
При нарушении этих правил и отказе в их соблюдении организаторы совместно с членом ГЭК вправе удалить участника ЕГЭ с экзамена с внесением записи в протокол проведения экзамена в аудитории с указанием причины удаления. На бланках проставляется метка о факте удаления с экзамена. Результаты ЕГЭ по учебному предмету, с которого был удален участник экзамена, аннулируются.
- Будет ли удален с экзамена участник, если в конце экзамена у него обнаружен мобильный телефон?
В день проведения экзамена (в период с момента входа в ППЭ и до окончания экзамена) в ППЭ запрещается обучающимся, выпускникам прошлых лет — иметь при себе средства связи. Такой участник будет удален с экзамена.
При обнаружении во время проведения ЕГЭ у участника ЕГЭ телефона или иных средств связи он удаляется с экзамена. В этом случае члены ГЭК составляют акт об удалении указанных лиц из пункта проведения ЕГЭ. ГЭК проводит проверку по факту удаления и принимает решения о возможности допуска участника ЕГЭ к повторной сдаче ЕГЭ.
- Если выпускник планирует сдавать на ЕГЭ математику и базового, и профильного уровня. В случае если он сдаст базовый уровень, но не напишет профильную математику, он сможет ее пересдать?
Если обучающийся выбирает для сдачи оба уровня ЕГЭ по математике и получает неудовлетворительный результат по одному из выбранных уровней, то он не допускается к повторной сдаче ЕГЭ по учебному предмету «Математика» в текущем году, т.к. имеет удовлетворительный результат по данному предмету.
- Можно ли отказаться от сдачи выбранного предмета и не приходить на экзамен?
На экзамены по обязательным учебным предметам (русский язык и математика) выпускнику текущего года необходимо явиться, так как от результатов по данным предметам зависит получение аттестата о среднем общем образовании.
Остальные учебные предметы сдаются на добровольной основе, следовательно, участие в таких экзаменах добровольное. Участник может не приходить на ЕГЭ, который не входит в перечень обязательных. В случае неявки на экзамен информация в федеральную базу данных не вносится.
Экзамен по предмету считается не сданным лишь в том случае, если участник ЕГЭ набрал количество баллов ниже минимального порога, установленного Рособрнадзором. В этом случае результат заносится в федеральную базу данных. В данном случае информация о результатах экзамена в федеральной базе данных отмечается как «0».
- Как подать заявление на участие в ЕГЭ, если я не успел этого сделать до 1 февраля?
После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии региона (ГЭК) только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее, чем за две недели до начала экзаменов. В случае, если ГЭК сочтет ваши причины уважительными и примет у вас заявление об участии в ЕГЭ, вы сможете участвовать в ЕГЭ в текущем году.
- В течение какого срока действительны результаты ЕГЭ? И каков срок действия результатов ЕГЭ для военнослужащих?
Результаты ЕГЭ действительны в течение 4 лет, следующих за годом, в котором эти результаты были получены, в том числе и для военнослужащих.
- Какие пособия лучше всего использовать при подготовке к ЕГЭ?
Для подготовки к ЕГЭ лучше всего использовать учебники по предметам из Федерального перечня, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе.
Также на официальном информационном портале ЕГЭ можно ознакомиться с демоверсиями КИМ разных лет, в том числе и текущего года, а также со спецификациями экзаменационных работ. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) размещен открытый банк заданий ЕГЭ, который Вы также можете использовать при подготовке к экзамену.
- Что означает первичный и тестовый баллы?
Первичный балл – это предварительный балл ЕГЭ, который получается путем прямого суммирования баллов за правильные ответы. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24.
Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам бывает от 32 до 100. Первичные баллы ЕГЭ преобразуются по стобалльной шкале в тестовые с помощью методики шкалирования.
Тестовые баллы являются окончательными для поступления в вуз.
- Будет ли вводиться в 2018 году устная часть ЕГЭ по русскому языку?И каких еще предметов может коснуться это новшество?
Внедрение устной части по русскому языку будет возможно только после проведения анализа результатов соответствующей апробации и профессионально-экспертного обсуждения.
- Действительно ли ЕГЭ по иностранному языку войдет в число обязательных с 2020 года?
В интервью министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой прозвучало о введении обязательного ЕГЭ по географии, планируется ли это?
В соответствии с п. 12 главы II федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 (далее – ФГОС) планируется расширение перечня обязательных предметов для сдачи ЕГЭ (к моменту полного перехода старшей школы на новые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования). Данный переход будет полностью завершен к 2022 году.
Введение обязательного ЕГЭ по остальным предметам в ближайшее время не предусмотрено.
- Какие изменения произошли в структуре ЕГЭ по обществознанию и физике?
В ЕГЭ по обществознанию одно задание с кратким ответом было исключено, а другое — добавлено в правовой блок части 1 работы. Остальные задания работы не изменились.
Из КИМ ЕГЭ по физике были исключены все задания с выбором одного ответа из четырех и добавлены задания с кратким ответом. Задания с развернутым ответом (часть 2) не изменились.
- Если я выполню задание раньше предусмотренного времени, я могу сдать свою работу и уйти?
Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать ее организатору и покинуть ППЭ, не дожидаясь времени окончания экзамена.
- Что делать, если участник пропустил ЕГЭ по болезни?
Выпускник, пропустивший ЕГЭ по причине болезни, предоставляет медицинскую справку в школу (другие участники ЕГЭ – в места регистрации на ЕГЭ). Управление образования оперативно передает информацию в государственную экзаменационную комиссию Московской области (ГЭК), чтобы она могла назначить выпускнику другой день для сдачи ЕГЭ, предусмотренный единым расписанием.
- Если на экзамене не хватит бланков для ответов части 2, рассматриваются ли черновики?
Черновики не обрабатываются и не проверяются.
Организаторы обязаны выдать дополнительные бланки для ответов на задания части 2по первому требованию. Если участнику не выдают по требованию дополнительные бланки, то это считается грубым нарушением процедуры проведения экзамена. Участник ЕГЭ может заявить сразу же в пункте проведения экзамена, подав апелляцию о нарушении процедуры проведения ЕГЭ.
- Будет ли учтен дополнительный бланк, на котором написан ответ, но участник не успел заполнить регистрационные поля?
По инструкции регистрационные поля следует заполнять обязательно, но лист не должен потеряться. В крайнем случае, можно подать апелляцию, если посчитаете, что ответ, который изложен на дополнительном бланке, не был учтен.
- Какие особые условия сдачи государственной итоговой аттестации могут быть созданы для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов?
Для данных участников ГИА организуется с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья.
Нормативными правовыми документами и методическими рекомендациями Рособрнадзора, регламентирующими порядок проведения ГИА-9 и ГИА-11, предусмотрено создание особых условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов:
— выбор (сочетание) формы проведения ГИА (ЕГЭ и/или ГВЭ, ОГЭ и/или ГВЭ);
— предоставление отдельной аудитории в ППЭ;
— предоставление возможности пользоваться необходимыми техническими средствами;
— организация питания и перерывов для проведения медико-профилактических процедур с учетом состояния участника ГИА;
— разрешение на наличие при себе необходимых лекарственных препаратов и приборов,
ГИА может быть организована на дому для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации ПМПК
ГВЭ по всем учебным предметам по желанию лиц с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов может проводиться в устной форме.
Время, отведенное для выполнения экзаменационной работы, для таких лиц увеличивается на 1,5 часа, устной части по иностранным языкам (раздел «Говорение») — на 30 минут.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила интерактивное анимационное приложение, рассказывающее о различных процедурах оценки качества образования: Всероссийских проверочных работах (ВПР), Национальных исследованиях качества образования (НИКО), итоговой аттестации в 9 классах (ГИА-9) и едином государственном экзамене (ЕГЭ).
Вместе с героем приложения мальчиком Алексеем школьники, выпускники, а также их родители смогут в игровой форме познакомиться с наиболее важными процедурами оценки знаний в школе, а также поэтапно пройти процесс подготовки, допуска и сдачи ЕГЭ.
С помощью курсора мышки или клавиатуры можно отправить героя в путешествие, делая остановки и знакомясь с информацией на вкладках, которая будет полезна учащимся
Основная сюжетная линия раскрывает информацию о процедуре ЕГЭ, дополнительные рассказывают о НИКО, ВПР и ГИА-9, также разъясняют, с какой информацией нужно ознакомиться, выбирая вуз.
Начать свое путешествие можно, зайдя на сайт выборбудущего.рф.
Вопросы к интервью-встрече с выпускниками
Вопросы к интервью-встрече с выпускниками
1. Кем Вы мечтали стать в детстве?
Я всегда мечтала стать певицей. Не сбылось, чему я очень рада
2. Ваши интересы и увлечения в школьное время?
Когда я училась в гимназии, ходила на кружок ручного творчества и делала картины из гербария, готовила, вязала. Но больше всего мне нравился кружок по соломке, который вела Татьяна Петровна (библиотекарь). У меня до сих пор сохранились какие-то поделки, хотя прошло уже около 15 лет
3. К чему привело (если, да) ваше увлечение?
К приятным воспоминаниям как минимум
4. Как вы стали гимназистом? Что повлияло на ваш выбор?
Я пришла на день открытых дверей в гимназию в мае 1996 года. Мне очень понравился кабинет по домоводству. Именно из-за него я решила поступить
5. Учиться после гимназии было легко или сложно?
Учиться в гимназии было очень сложно. Основная сложность была в том, что было по 8 уроков, только в субботу 6 уроков. + английский язык я начала изучать только в гимназии, а было сразу по 4-6 уроков в неделю.
6. Кем Вы стали, чем занимаетесь, где работаете?
После окончания МГЛУ я работала на государственном предприятии и занималась налаживанием внешнеэкономических связей. Сейчас я работаю в IT сфере и занимаюсь продвижением игр на мобильных платформах ( iPhone , iPad , Android и тд)
7. Опишите свой стандартный рабочий день.
В IT сфере рабочий день начинается около 11 часов. Я иду в спортзал, привожу тело в тонус, потом еду на работу. На работе я изучаю опыт самых успешных игр и приложений, экспериментирую с материалами наших игр и применяю самые лучшие из них на практике. В этом мне помогает мое небольшое подразделение. Рабочий день заканчивается около 8-ми вечера. Потом я еду домой и провожу время с семьей.
8. Должны ли быть у ребёнка свои увлечения, хобби, занития по интересам?
Я думаю, что увлечения должны быть обязательно, тк самый лучший отдых – это смена рода деятельности. То есть после сложного дня в школе занятие туризмом, танцами, например, самый лучший вариант.
9. Чем полезны для гимназистов (детей) занятия по интересам?
Уже ответила выше
10. Раньше в гимназии были такие обязательные для всех предметы, как хореография, этика, второй иностранный язык, т. е. те, которых не было в обычной школе. Пригодилось ли их изучение в вашей жизни? Если да, то как?
У меня были все эти предметы, и они оказались необычайно полезны. Причем все из них. Больше всего был полезен французский язык. Сразу после окончания гимназии, французский невероятно помог в изучении латыни, с 3-го курса университета – в изучении итальянского языка. Недавно ездила во Францию, и к огромного удивлению, пусть на элементарном уровне, но вспомнила, многие фразы – по прошествии 12 лет! Этика помогала на званых ужинах и переговорах с послами различных стран, дипломатами и бизнесменами.
11. Какой совет вы можете дать нынешним гимназистам?
Учитесь и берите как можно больше из учебы. Все знания пригодятся. Но также важно, чтобы учеба не навредила здоровью. Знания вы потом сможете обменять на деньги, работу, благополучие вашей семьи, но никак ни на здоровье. Найдите этот баланс между учебой и здоровьем и идите вперед.
12. Права и обязанности. Что это значило для вас во время обучения в гимназии и сейчас?
У меня было право получить знания от одних из самых лучших учителей в стране, и я с радостью воспользовалась этим правом. Обязанность – учиться, улучшать авторитет гимназии.
13. Что входит в ваши профессиональные обязанности сейчас?
— продвижение мобильных игр на мировых рынках
14. Какие моменты из жизни обучения в гимназии вы вспоминаете?
Походы с Натальей Викторовной и Аллой Владимировной, приезд шведских школьников, столовую (я почему-то всегда голодная в старших классах была, несмотря на то, что ела по 5-6 раз в день)
15. Какими достижениями (своими, одноклассников, класса, гимназии) вы гордились и гордитесь сейчас?
Из нашего выпуска поступили в ВУЗы очень подавляющее большинство учеников, некоторые поступили за рубеж.
16. Есть ли у вас такие качества характера, которые выработались или появились благодаря гимназии?
Постоянное стремлению к совершенству и ответственность. Они до сих пор очень помогают в работе
17. В период обучения в гимназии что вызывало наибольшие трудности? Как вы их преодолевали?
Наибольшие трудности – все успевать и по всем предметам стремиться к самому лучшему результату. Все это добывалось трудом, терпеливостью и помощью одноклассников.
18. Что было самым сложным, самым интересным и самым приятным во время учёбы в гимназии?
Самое сложное – все успевать при такой нагрузке
Самое интересное – материалы выше школьной программы и наглядные примеры из жизни по всем предметам
Самое приятное – хорошие отношения с одноклассниками и учителями
19. Какое мероприятие, праздник, урок вам запомнились?
Походы. Все походы.
20. Встречаетесь ли вы со своими одноклассниками?
Да. С большинством из них — на вечерах встреч. С некоторыми – раз в 1 – 2 месяца. Дружим уже семьями.
21. Какой был у вас класс?
Очень умный, дружный и, по-моему, порой слишком активный.
22. Может ли быть дружба с учителем? Если да, то на чём она должна быть основана?
Конечно может. Основана такая дружба может на взаимном уважении и желании взаимного обогащения знаниями, опытом или мнением друг друга.
23. Что сложнее: учиться в гимназии, университете или работать?
Учиться в гимназии было намного сложнее.
24. Чего бы вы ещё хотели достичь в жизни?
Я занимаюсь благотворительностью, помогая детям. Мне хочется, чтобы у меня было больше времени, которое я могла бы проводить с детьми, которым нужна помощь, давая им уроки иностранных языков или просто играя с ними, общаясь.
25. Своего ребёнка привели бы сегодня учиться в гимназию? Почему?
Да, потому что он сможет там научиться очень важной истине жизни: нужно очень много и упорно работать, чтобы что-то в жизни получить или достичь чего-то. Все, что достается «на халяву» — скоро уйдет. И только знания и трудолюбие останутся.
26. Ваши пожелания и предложения.
Мне бы хотелось, чтобы гимназии присвоили имя Андрюк Натальи Викторовны, тк она вместе с нами вселила душу в голые стены гимназии.
Кукьян Ольга, выпускница 2003 года