Встреча выпускников школы интерната
Сценарий проведения вечера встречи с выпускниками в школе
Как организовать дистанционное обучение во время карантина?
Помогает проект «Инфоурок»
Сценарий ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ 2019 год.
В1.Звенит сегодня ласковый звонок.
Но только неожиданно и странно,
Зовет он нас совсем не на урок,
И он не означает перемены.
В2. Да, наш звонок сейчас звенит для вас.
Выпускники, он вас зовет собраться.
Сегодня, в этот день и в этот час
Он просит на мгновение остаться.
В 3. Здравствуйте ! Добрый вечер!
В4. Дорогие выпускники школы разных юбилейных лет!
В1. Здравствуйте, дорогие учителя!
В2: Мы рады приветствовать вас в нашем зале сегодня на вечере встречи!
В3. Спасибо вам, что пришли на этот вечер и принесли в этот зал тепло своих сердец.
-А сейчас вас приветствует директор школы________________________________.
В4. Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять, пятнадцать, двадцать, двадцать пять, тридцать, тридцать пять, сорок, 45…
В1. Дорогие друзья, посмотрите внимательно на свои ладони, там вы можете найти много линий- жизни, здоровья, ума…
В2: А еще там очень много активных точек, и если их массажировать, то можно и здоровье поправить и жизнь свою изменить в лучшую сторону. А лучший массаж-это аплодисменты.
В3: Итак, прошу поаплодировать
-только прекрасную половину человечества
-только сильный пол
-те, кто мало пользовались шпаргалками
-те, кто часто сидели за последней партой
-те, кто помнит цвет глаз классного руководителя
-те, кто помнит свою первую оценку
— те, кому приятно находиться сегодня в этом зале.
В4: Только такими аплодисментами мы сегодня будем одаривать друг друга. И мы готовы уже пригласить на сцену выпуск…
В1: Подожди, сегодня необычный вечер, давай на правах ведущих, нарушим традицию вызывать юбилейные выпуски по порядку. Пусть случай решит, кто же поднимется на сцену.
Спускается в зал, предлагает любому выдернуть листок, на котором написан год выпуска
Ведущий 2: Приглашаем на сцену выпуск _______________ года.
Ведущий3: Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Баскетбол и кросс. Скакалка.
Тест по алгебре. Шпаргалка.
Вечер с танцами. Гитара.
Поцелуй. В журнале «пара»
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я?
Ведущий4: Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Музыкальная сценка (4 человека)
Давнным –давно ( когда всем вам было по 7 лет) вы переступили порог
средней школы 2 ) 1 «Первоклашка»
Все мальчики были такими — 2)«Я хороший мальчик»
А девочки такими – 3)«Губки..»
И с восторгом вы услышали первый звонок — 4)«Колокольчик»
А потом на каждом уроке очень ждали ЕГО — 5) «Звонок».
На пороге школы вас встретили самые добрые, умные, справедливые учителя: И повели они вас по дороге знаний – 6)«Первый учитель»
Были у вас первые победы – 7)Туш
И первые поражения – 8)«Сделать хотел козу, а получил грозу»
И тогда дома – 9)«Ну, вы, блин, даете!»
Каждое утро мамы говорили вам: 10)«Солнышко мое, вставай!»
А в школе учили вас, и воспитывали, и в походы водили — 11)«У похода есть начало…»
И в КВН играли (когда никто не знал, что это такое).И картошку собирали. И дрались и списывали, соревновались. Спорили до хрипоты на литературе, зубрили алгебру и геометрию, сидели на физике так, что слышно было, как муха летит. В общем, жили весело. — 12)« Мы бродячие артисты»
Иногда на уроках, когда надоедали иксы и игрики, орфограммы, законы, смотрели в окно и мечтали – 13) «Ах, если бы мечта моя сбылась…»
И тогда учителя выходили из себя и мы слышали — 14) «Витас»
И вот прозвенел последний звонок. Разлетелись кто куда. — 15)« Мы себе давали слово»
Хотя прошло много лет после окончания школы, хочется иногда крикнуть – 16)« А я хочу, а я хочу опять..»
А сегодня хочется всем сказать – 17)« Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»
В . А сейчас продолжит вечер воспоминаний выпуск _________
Ведущий: У всех наших выпускников судьбы сложились по-разному.
Ведущий: Выбраны разные пути. Среди них есть врачи, строители, руководящие работники
Ведущий: Педагоги, юристы, представители рабочих специальностей,
Ведущий: Предприниматели, спортсмены, работники правоохранительных органов.
Ведущий: И каждый из них – человек с большой буквы.
Ведущий: Говорят, не мы выбираем дороги, а они выбирают нас.
Ведущий: А некоторые выпускники ещё учатся, их путь по самостоятельной жизни только начинается
Ведущий: Они, мне кажется, больше всех скучают по школе, мчатся сюда при любом удобном случае, они сегодня здесь самые многочисленные представители!
Ведущий: Но кто поделится воспоминаниями, решит вновь случай.
Ведущий: Итак, приглашаем на школьную сцену с огромным удовольствием выпуск … года.
Ведущий: Школа … Моя школа…
Ведущий: Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого.
Ведущий: Школа – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации. А как здорово звенел школьный звонок, с последнего урока… Школьный двор оглашался радостными криками! …А на школьном дворе набухают пахучие почки берёз. Разгуливают весенние ветры. Весело пробегают школьные годы. Школьный двор…память…воспоминания…
Ведущий: …Которыми уже спешит поделиться выпуск года.
Ведущий: Много лет назад прозвучал школьный звонок для каждого из вас впервые. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.
Ведущий: . И был последний звонок, последний урок.
Ведущий: Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно — вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.
Ведущий: Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все мы выпускники нашей любимой второй школы. А она помнит и любит всех своих детей.
Ведущий: И не исключение выпуск года. Встречаем их аплодисментами.
Выпуск поднимается на сцену
Ведущий: Школа. С этим словом связаны все наши взлеты. Наши радости и надежды.
Ведущий: Школа. Здесь мы учимся, общаемся, дружим, спорим, мечтаем, взрослеем.
Ведущий: Школа. Мы стремимся сюда, мы любим тебя. Нам здесь уютно, спокойно, надежно.
Ведущий: Школа. Здесь нас ждут, любят, учат доброте и мудрости.
Ведущий: Мы искренне благодарны вам всем за то, что вы пришли сюда встретиться друг с другом, ведь проведение Вечера выпускников – это состоявшаяся школьная традиция, которую мы почитаем и соблюдаем.
Ведущий: С огромным почтением просим подняться на сцену выпуск … года.
Ведущий: Многим из вас кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер…
Ведущий: Но школа не заканчивается выпускным вечером, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь, спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся.
Ведущий: Потому, что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.
Ведущий: Всё это происходило здесь, в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников.
Ведущий: Ну, а если конкретнее, то точно выпускников года.
Выпуск поднимается на сцену
Ведущий: Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она снится, будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущий: Приснится школьная сцена,
Первые роли твои,
И ты – счастливый!
Ведущий: Уже истомился в ожидании выпуск года.
Выпуск поднимается на сцену
Ведущая: Интересно, зачем мы каждый год собираем выпускников под крышей нашей школы?
Ведущий: Как зачем – вспоминать, чтоб о родной школе не забывать.
Ведущая: А что обычно вспоминают?
Ведущий: Школьных друзей, первую любовь, первого учителя, долгожданные звонки…
Ведущая: Наверняка, долгожданными являлись те звонки, что возвещали об окончании урока.
Ведущий: Да, перемены ждали все: и ученики, и учителя!
Ведущий: Но не только перемены были веселыми, для некоторых и уроки были интересными. Ведь в это время можно было узнать столько всего нового и неожиданного…
Ведущая: Где река впадает в море, или сколько будет дважды два, или как найти гипотенузу, или…
Ведущий: Не только. Еще во время урока можно было узнать, насколько терпелива одноклассница, сидящая перед тобой: представь, тянешь ее за косы, а она молчит, боится, что учитель ругать будет… Или определить, сколько кнопок на стуле сможет выдержать сосед за партой… Или…
Ведущая:Давайте вспомним, как это было у юбилейного выпуска______ года.
Что такое школа – это дети,
Это книги и звоночка трель,
Это самые счастливые деньки на свете,
Проводы зимы, весны капель.
Кто – в одну, а кто-то в две учился смены,
Что ж могло нас всех объединять?
То, что все мы ждали перемены,
Чтобы можно было поиграть!
То, что мы в одной учились школе,
То, что мы заботились о ней.
Да, давно мы были здесь учениками,
Много лет прошло с тех пор и много дней…
Ведущий: Интересно, многое ли помнит из своей школьной жизни выпуск ____________ года?
Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,
и сегодня не все с нами в этом мире.
Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой…
Ведущий: Дорогие выпускники! Вот и подошла к концу наша встреча.
Ведущий: Мы хотим пожелать вам удачи, оптимизма, успехов в любых начинаниях, крепкого здоровья и благополучия.
Ведущий: Мы надеемся, что еще не раз увидим всех вас в стенах нашей и вашей родной школы.
Ведущий: Право дать последний звонок вечера встречи выпускников в Средней школе № 2 Можайского городского округа предоставляется выпуску 1974 года.
Встреча выпускников детского дома
Вед1:
Здравствуйте, дорогие друзья!
Выпускники разных лет!
Вед2: А что собственно говоря, сегодня происходит?
Вед1:
Как что?
У нас сегодня день встречи выпускников разных лет.
В зале видны дорогие, любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то сегодня произойдёт или случится.
Вед2:
Здравствуй, здравствуй денёк встреч
Нам традиции беречь
День выпускников сегодня
И о вас ведём мы речь.
Ждёт вас шквал аплодисментов-
В этот день-День встреч!
Вед1:
Здравствуйте. Бывшие дети
Рады мы видеть вас
Жизнь разбросала по свету
И разлучила всех нас!
Вед2:
Спасибо, что на праздник вы пришли
Тепло своих сердец с собою принесли.
Вед1:
какое счастье в доме всем встречаться
На встречу раз в году собраться!
Вед2:
Своих друзей по группе и по школе,
Своих наставников увидите вы снова
Сегодня, как и много лет назад.
“Добро пожаловать” — при входе говорят.
Вед1:
Сегодня к нам на встречу пришли ребята-выпускники разных лет.
Кто постарше, кто помладше.
В прошлом примерные, а порой и не управляемые.
Вед2: Уже 15 лет существует наш детский дом. Он выпустил множество мальчишек и девчонок, которые уже выбрали свой жизненный путь. А кто-то ещё осваивает свою будущую профессию.
Вед1:
Детский дом оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья года
Давайте посмотрим на экран и вспомним мгновения прошлых лет.
(На фоне музыки идут слайды)
Вед2: А прошлое наших выпускников было довольно насыщенным:
— первые роли твои, первые аплодисменты;
— первый успех! И ты –счастлива! Ты-лучше всех!
— немало лет прошло, ребята, но снова кадры проплывают, как в кино;
— как вы жили здесь когда-то, давным –давно, давным –давно!
— мы знаем, ты была такой! Была, была, была когда-то, но ты шагнула во взрослый мир, оттуда нет уже возврата;
Вед1: Но всё-таки нашей гордостью были и остаются ансамбль “Радуга”
В 1999 году в Сасыкольском детском доме был создан ансамбль “Радуга” под руководством Тарасовой Людмилы Владимировны.
— в нём начали петь 5 девочек. Это Зиналиева Гульжана, Хохлова Валентина, Третьякова Юлия, Романова Наталья, Юферова Татьяна;
— Ансамбль начал своё выступление на общих праздниках детского дома, школы, на сцене Дома культуры;
— в 2000 году ансамбль стал выезжать на районные и областные фестивали художественного творчества;
Девочки исполняли не только эстрадные песни, но и русские народные;
— в 2002 году в составе ансамбля пело 13 девочек;
— ансамбль песни “Радуга” ведёт активную концертную деятельность;
— На благотворительных концертах “Радуга” исполняли классическую и духовную музыку.
— состав ансамбля меняется, девушки взрослеют. Выпускаются из стен детского дома;
— сестры Вера и Наташа Доценко внесли большой вклад в развитие ансамбля;
— Необычный, звонкий голосок Давыденко Юлии придаёт особый колорит исполняемым ею русским народным песням;
— Чарующий голос Романенко Елены, исполняющий классику проникает в самую душу;
— летом 2005 года ансамблю “Радуга” присвоено звание “народный”
Вед2: Хочется отдельно сказать о туристическом отряде “Норд”. (Слайды)
— в 2002 году в нашем доме был создан туристический отряд “Норд”, который неоднократно принимал участие в районных и областных туристических соревнованиях. В состав команды входили самые смелые. Упорные и активные ребята. Именно туристический поход учил наших ребят быть дружными, смелыми, упорными в преодолении трудностей.
— Ребята учились правильно и быстро ставить палатку, выживать в экстремальных ситуациях, преодолевать препятствия;
— а это наши “новые русские бабки”, в роли которых были Юдин Саша и Козин Олег, развлекали туристов своими песнями и танцами, за что получили заслуженное 1 место;
— а поздними вечерами собирались все туристы в своей палатке на отдых.
Усталые, но неунывающие.
Вед1: Ну а как сегодня не вспомнить трудовой отряд “Современник”. В этом отряде пробовали свои силы многие из наших сегодняшних выпускников.
— Ребята, поднимите руки, кто из вас входил в состав трудового отряда?
В любых погодных условиях наши ребята отличались трудолюбием оптимизмом и стремлением доводить начатое до конца.
Вед2: Наши бывшие выпускники принимали активное участие в мероприятиях и праздниках, которые проводились в детском доме.
Вед1: В 2003-2004 году в нашем доме была создана детская республика самоуправления “Добряния”, которая действует по сегодняшний день.
Исполнительную власть — пост президента занимали самые достойные и уважаемые ребята, которые успешно справились со своей работой.
Вед2:
Вы все шагнули во взрослый мир
Оттуда нет уже возврата
Там всё не так, жестока жизнь
Так много фальши и обмана.
И так охото в свой детский мир,
Забыть про всё все были б рады,
Вед1: Но детство от нас не уходит,
Детство живёт в нас всегда
Просто из детства уводит
Жизни сует-суета.
Вед2: Наши сегодняшние воспитанники тоже времени даром не теряют. (Слайды)
— они активно принимают участие в благоустройстве двора;
— ребята под руководством воспитателей делают оригинальные поделки;
— в нашем детском доме стало доброй традицией отмечать Дни именинника;
— с 2009 года нашим детям предоставляется уникальная возможность провести летний месяц на берегу Чёрного моря в г. Анапа, а зимние каникулы в городе Москва;
— Наши дети посещают детский сад с подарками, сделанными своими руками и со сказочными представлениями;
— они незаменимые участники мероприятий, как творческих, так и спортивных;
Вед1:
Летят года и как всегда
Мы всех вас в доме собираем,
Какими были вы тогда,
Какими вы сегодня стали.
(Звучит музыка. Чаепитие. Общение)
Вед2: Дорогие наши бывшие воспитанники, пользуясь возможностью, мы хотим провести с вами “Блиц-опрос”.
— назовите воспитателей, которые работали у вас в группе?
— Можете ли вы вспомнить и назвать названия лагерей, в которых вы отдыхали летом?
— Назовите города, в которых “гастролировала” наша знаменитая “Радуга”
— кто вёл занятия по физкультуре в детском доме?
— что вам больше всего не нравилось в детском доме?
— Кем вы мечтали стать, когда жили в детском доме? Сбылась ли мечта?
— была ли у вас кличка, когда вы жили в детском доме и какая?
— назовите имя повара, который, по вашему мнению, лучше всех готовил?
— а как зовут женщину, которая шила вам костюмы и чинила одежду?
— у кого из воспитателей день рождения 8 марта?
— имя, отчество воспитателя на момент вашего прибытия в детский дом;
— какого воспитателя вы больше всего боялись, но уважали?
— имя, отчество психолога, которому вы могли бы открыть свои сокровенные тайны?
— вспомните самую весёлую историю, произошедшую с вами?
— обманывали ли вы своих воспитателей? За какой обман вы бы хотели сейчас извиниться? Если он был.
— 5 добрых слов в адрес детского дома.
Всем огромное спасибо за искренние ответы.
Вед1:
Сообразительность и смекалка
Помогали вам не раз
Если времени не жалко,
Докажите нам это сейчас.
Вед2:
Поиграем ещё немного,
Без игры очень скучно жить,
Ведь игра помогает многим
Детство вспомнить и жизнь любить!
Вед1: А сейчас у нас “Аукцион”. Мы будем объявлять лот, угадавший получает приз. Приготовились!
Лот1: Белая, шипящая, ароматная пена и море удовольствия. Вот и всё, что можно сказать об этом лоте! (Мыло)
Лот2: Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик)
Лот3: Этот лот сделает прекрасной любую женщину, сколько бы ей не было лет! (Любое косметическое средство)
Лот4: А это совершенно необходимый предмет! Он в миг рассеет тьму! (Свеча)
Лот5: Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель “Хилтон”. Купите этот лот-непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка)
Лот6: Вы устали, разочарованы, утомлены жизнью? Улыбнитесь-всё пройдёт! Этот лот подарит вам искреннюю улыбку. (Зубная паста)
Вед2:
Вы на виду у нас росли
И на глазах у всех умнели!
Вдруг как-то сразу расцвели
И незаметно повзрослели.
Вед1: А сейчас мы хотим посмотреть, насколько вас жизнь сделала мудрыми. Фразеологизмы.
- Бок о бок (совсем рядом, очень близко)
- Болеть душой (беспокоиться, сильно переживать)
- В два счёта (очень быстро, моментально)
- В двух словах (сжато, кратко)
- В один голос (все вместе, одновременно)
- Валять дурака (дурачиться, потешать других глупыми выходками, забавляться шутками.)
- Водить за нос (обманывать, вводить в заблуждение, обещать и не выполнять обещанного)
- Ворон считать (быть невнимательным)
- Далеко не уедешь (добиться больших успехов, достичь больших результатов)
- Держать ухо востро(быть внимательным, осторожным, не доверять кому-либо)
- Задирать нос (зазнаваться, важничать)
- Заруби на носу (запомни крепко-накрепко)
- Как по маслу (легко, без затруднений, без осложнений)
- Клевать носом (опускать голову, задремав на мгновение)
- Кот наплакал (очень мало)
- Кто куда (в разные стороны)
- Мастер на все руки (человек, умеющий делать всё, искусный во всяком деле)
- Надуть губы (обидевшись, сделать недовольное лицо, принять обиженный вид)
- Не покладая рук (усердно, старательно)
- Родиться в рубашке (быть удачливым, счастливым во всём)
- Молодцы, все прекрасно справились с заданием.
- Вед: Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
- На этой сцене выступить сейчас?
- Не робейте, смело выходите,
Вед2:
О себе немного расскажите,
Можете и спеть, и станцевать,
Нашим педагогам счастья пожелать.
Вед2:
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся нам в наследство
Только память детских лет.
Вед1: Дорогие наши ребята, помните, что ваши успехи, ваша радость — это наши успехи, и наша радость. Не забывайте детский дом и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас!
2 февраля в нашей школе традиционно прошел Вечер встречи выпускников 06.02.19
2 февраля в нашей школе традиционно прошел Вечер встречи выпускников. В этом году снова переступили родной порог юбилейные выпуски: 11, 16, 21, 26, 31, 36. Вне зависимости от возраста, занятости и даже проживания в другой стране бывшие ученики нашли возможность навестить своих любимых учителей, классных руководителей, свою школу, выпустившую их во взрослую жизнь.
Гости начали собираться к 16.00. При входе всех встречали члены ученического самоуправления и предлагали раздеться, отметиться у стойки регистрации и пройти в свои родные кабинеты.
Пока выпускники прошлых лет общались со своими одноклассниками и учителями, ребята из школьной газеты успели познакомиться со всеми выпусками и взять несколько интервью:
— Здравствуйте! Из какого вы выпуска?
— Как вы считаете, сильно ли изменилась школа со времен вашего выпуска?
— Мы не так давно закончили школу — нашему выпуску всего 5 лет, однако даже за такой короткий период времени школа сильно изменилась. Новые обои, мебель, техника. То классно!
— Какое самое теплое воспоминание сохранилось у вас о школе?
— Однозначно, Балашова Маргарита Алексеевна и весь педагогический коллектив школы 1391, так как без них не было бы самой школы и этой теплой атмосферы.
— Скажите, кто был вашим любимым учителем?
— Марина Владимировна Новокщенова, Маргарита Алексеевна, конечно, и Пластеева Галина Алексеевна.
— Согласны ли вы, что школьная пора – самая лучшая в жизни человека?
— Да, в моей жизни, однозначно да!
— Пригодился ли вам в жизни тот опыт, который вы приобрели в школе?
— Конечно! Нас здесь воспитали. Все что есть в нас, вся наша воля к победе – это отсюда, из школьных времен.
— Спасибо большое!
— Здравствуйте! Из какого вы выпуска?
— 26
— Как вы считаете, сильно ли изменилась школа со времен вашего выпуска?
— Честно говоря, не успели рассмотреть! Но даже судя по классу, многое поменялось! Хотя для меня школа, ее стены, атмосфера какая была, такая и осталась. Она могла измениться внешне, но содержимое осталось прежним.
— Какое самое теплое воспоминание сохранилось у вас о школе?
— На самом деле, много, очень. Но в первую очередь – учителя.
— Скажите, кто был вашим любимым учителем?
— Это провокационный вопрос! Нельзя выделить кого-то одного, не хочется никого обижать.
— Пригодился ли вам в жизни тот опыт, который вы приобрели в школе?
— Несомненно! Особенно, опыт, приобретенный на переменах.
— Спасибо большое!
— Здравствуйте! Из какого вы выпуска?
— Как вы считаете, сильно ли изменилась школа со времен вашего выпуска?
— О, да! Турникеты, как в метро, новая техника везде, все автоматизировано.
— Какое самое теплое воспоминание сохранилось у вас о школе?
— Проспал урок биологии, однако буквально чудом удалось избежать наказания. До сих пор с теплотой вспоминаю то облегчение!
— Скажите, кто был вашим любимым учителем?
— А у меня их всего два было: вот Галина Алексеевна Пластеева и учитель по иностранному языку. Увы, уже не вспомню имени.
— Согласны ли вы, что школьная пора – самая лучшая в жизни человека?
— Разумеется! Это самая обалденная пора! По сравнению со всей последующей жизнью – легкая и приятная!
— Пригодился ли вам в жизни тот опыт, который вы приобрели в школе?
— Да, помог! Научился филигранно списывать, в университете помогало.
— Спасибо большое!
— Здравствуйте! Из какого вы выпуска?
— Как вы считаете, сильно ли изменилась школа со времен вашего выпуска?
— Да, сильно. Внешне очень изменилась. Интерактивные доски, что-то новое, мебель, парты. У нас такого не было. А вот содержание прежнее, родное.
— Какое самое теплое воспоминание сохранилось у вас о школе?
— Наш дружный класс, наш любимый учитель и то, что даже спустя столько лет мы все здесь, вместе.
— Скажите, кто был вашим любимым учителем?
— Конечно же, наша любимая Марина Владимировна Новокщенова!
— Согласны ли вы, что школьная пора – самая лучшая в жизни человека?
— Пригодился ли вам в жизни тот опыт, который вы приобрели в школе?
— Хм, а честно надо отвечать?
— Желательно.
— Тогда, честно говоря, не очень. На самом деле, опыт бывает разный. Навык знаний в каких- то конкретных предметах не очень пригодился, а вот опыт дружбы, умение выстраивать отношения с обществом – пригодился в жизни очень!
— Спасибо большое!
После интервью и искренних и радостных встреч гостей пригласили пройти в актовый зал, где для них был подготовлен еще один приятный сюрприз – полномасштабный концерт с фото и видео прошлых лет, с конкурсами для самих выпускников, с играми и загадками. Также свой вклад внесли нынешние ученики нашей школы – танцы, сценки и песни приятно удивили наших гостей.
Это был вечер встречи, вечер памяти, вечер самых приятных и теплых воспоминаний. Надеемся, через год к нам снова придут наши бывшие ученики, которых мы искренне любим и ждем, ведь они навсегда останутся выпускниками ГБОУ Школа №1391!
Все дни
Все дни — праздники, события, даты. Узнай сегодня то что будет завтра!
Страницы
Вечер встречи выпускников школ в 2020 году — когда будет
Когда в российских школах проходят вечера встреч:
Бывшие одноклассники собираются на вечера встреч в школах России (а также в школах стран, ранее входящих в состав СССР) каждый год в первую субботу февраля.
Исключением является, разве что, город Санкт-Петербург, в котором ежегодно летом, в конце июня, проводится масштабный праздник-фестиваль выпускников школ «Алые паруса». Исходя из удобства проведения праздничных мероприятий, дату праздника назначают на выходные (обычно — на субботу), наиболее близкие к самой длинной белой ночи.
Когда будет проходить вечер встречи выпускников школ в 2020 году:
Какие года (выпуски) встречаются в школах в 2020 году:
* 1975 год выпуска — 45 лет.
* 1970 год выпуска — 50 лет.
Когда выпускники вузов собираются на вечера встреч:
В отличие от бывших одноклассников, бывшие одногруппники проводят свои встречи летом. Единой даты для встреч выпускников вузов не определено, поэтому каждое высшее учебное заведение выбирает ее самостоятельно.
В 2020 году это будет одна из суббот с июня по сентябрь.
Как проходят вечера встреч:
В первую субботу февраля (в 2020 году — 1 февраля), если вы окончили школу в прошлом году, либо ваш выпуск является юбилейным (т.е. после окончания школы прошло количество лет, кратное пяти), следует лично прийти в свою родную школу.
Предварительно надо узнать время начала праздничных мероприятий. Обычно, объявление с датой и временем начала торжественной части размещается на официальном сайте учебного заведения. Также информация распространяется через социальные сети, в которых общаются бывшие одноклассники.
«Виновников торжества» собирают в актовом зале, где для них устраивают праздничное мероприятие. Ученики, еще не окончившие школу, выступают перед собравшимися: читают стихи, поют песни, разыгрывают забавные сценки «а ля Ералаш». С поздравительной речью выступают директор и учителя. В завершение официальной части бывших учащихся просят подняться на сцену и сказать несколько слов о себе и о любимой школе.
Вечер встречи выпускников — это время воспоминаний, поэтому обязательно надо взять с собой школьные фотографии или фотоальбомы, которые помогут восстановить в памяти лучшие моменты из школьной жизни.
Есть школы, в которых лояльно относятся к продолжительным посиделкам бывших учеников в классах с едой и спиртными напитками. Однако, злоупотреблять такой добротой не стоит, тем более что она может быть существенно ограничена по времени. Лучше всего продолжить празднование в кафе или ресторане. Главное — заранее позаботиться о бронировании зала или столика необходимого размера, поскольку в дату проведения вечеров встреч свободных мест в подобных заведениях не бывает.