Фильм на юбилей детского сада
Фильм на юбилей детского сада
Юбилей детского сада «Снежинка» Слайд-шоу Подробнее
Фильм на юбилей детского сада № 2 г.Томска Подробнее
Ролик к юбилею детского сада Подробнее
Фильм для Юбилея детского сада «Росинка» Подробнее
Юбилей детского сада Аленький цветочек Подробнее
День рождения детского сада Подробнее
Презентационный ролик к 50-летнему юбилею детского сада 362 Новосибирск Подробнее
Юбилей детского сада Movie 1 Подробнее
ЮБИЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА Подробнее
Юбилей детского сада 2011г. Подробнее
К юбилею детского сада Подробнее
юбилей детского сада Подробнее
Юбилей детского сада (75) — 2 Подробнее
Фильм к юбилею детского сада №4 Березка 45 лет Подробнее
Видеоролик к Юбилею детского сада Подробнее
50-летний Юбилей детского сада Подробнее
Видео к юбилею детского сада Подробнее
Юбилей детского сада 50 лет. Подробнее
К юбилею детского сада Подробнее
Шуточное поздравление от родителей Серафимовского детского сада №1 ДЕЛЬФИН Подробнее
Сценарий юбилея «С Днём рождения, Детский сад!»
методическая разработка ( группа) по теме
Сценарий праздника, посвящённого юбилею детского сада.
Особенностью праздника стала идея познакомить ребят с элементами кинематографа, где по сценарию ребятам было предложено выступить в роли режиссёрской группы (оператор, оператор по свету, сценарист, гримёр, ассистент и помощник режиссёра), чтобы снять фильм об истории, о подготовке и проведении праздника.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«С Днём рождения детский сад!»
Цель: Сформировать и систематизировать представление детей о детском саде, его истории. Укреплять связи МБДОУ с семьями воспитанников.
Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь к своему детскому саду.
2. привлечь внимание детей к истории детского сада, развивать их познавательную активность.
3. Учить бережно, относиться к традициям детского сада.
4. Привлечь внимание родителей к активному участию в подготовке и проведению праздника.
Музыкальная подготовка – музыкальное оформление праздника, музыкальная аппаратура
Техническое оснащение: подготовка необходимого оборудования для сценария (камера, хлопушка, грим, фонарь, рупор).
Художественно-оформительская подготовка – украшение зала (логотип ДОУ, плакаты, воздушные шары), приглашения, подарки-сувениры для гостей.
Предварительная работа: Изучение и сбор информации об истории детского сада, подбор старых фотографий, видео, подготовка презентаций, монтаж документального видеоролика об истории детского сада.
Звучит музыка из программы «От всей души».
Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы приветствуем вас в этом гостеприимном зале … ОТ ВСЕЙ ДУШИ! Ведь сегодня у нас особенный день – мы отмечаем День Рождения нашего детского сада. Ему сегодня пятьдесят лет. Все приготовления закончены, осталось проверить, готовы ли наши артисты, ведь они очень волнуются! Я отлучусь буквально на одну минуту, а вы ребята, можете начинать!
Выходят Рома Елизаров и Софья Шкуро
Рома Елизаров: — Какая дата «Пятьдесят» – серьёзная и важная,
И кто-то хочет нам сказать: «Пора взрослеть вам, граждане!»
Но мы серьёзно скажем вам, что кто с детьми общается,
«Ребёнком» должен быть и сам, иль кто-то сомневается?
Софья Шкуро: Пять плюс ноль всего лишь пять, а в пять лет полагается:
Шутить, смеяться и играть, иль кто-то сомневается?
Сегодня мы покажем вам, что с шутками и песнями
На свете легче жить всем нам и жить всем интереснее!
Софья Шкуро: Ребята, 50 лет – много или мало! Вот бы узнать каким был наш детский сад раньше?!
Лиля: Да, интересно, и какие дети туда ходили?
Богдан: И как они отмечали день рождения нашего детского сада?
Рома: А я бы хотел заглянуть в будущее, и узнать каким станет наш детский сад!
Лиза: Вот бы была машина времени. Но её ещё не придумали…
Лиля: Я знаю, можно фильм посмотреть!
Софья: А где же такой фильм нам взять?! …. (все задумались и переглянулись)
Софья Ч.: А давайте сами снимем фильм про наш детский сад !
Рома Е.: А как? Что для этого нужно?
Богдан: Ну, я, например, слышал, что для этого нужна настоящая камера!
Софья Ч.: И ещё режиссёр!
Лиля Л.: А я точно знаю, что нужен гримёр и помощник по костюмам.
Лиза: Это ассистент называется! Мне мама говорила!
Софья Ш.: Ребята, а с чего начинается съёмка фильма? (начинают спорить между собой, в это время в зал входит настоящий режиссёр с аппаратурой, за ним бежит ведущая)
Ведущая: В чём дело? Что происходит? Кто вас сюда пригласил?
Режиссёр: Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги…) заказ на съёмки короткометражного фильма о (смотрит бумаги) детском саде №26. ВОТ договор, подписанный вашей заведующей!
Ведущая : Как съёмки? Какие съёмки? Это просто возмутительно! У нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас сейчас начинается праздничная программа!
Режиссёр: Да и замечательно! Всё очень кстати. Прекрасное начало для нашего фильма, который мы назовём «С юбилеем, детский сад!». Так, всё, время не ждёт, пора приступать. Ой, только моя съёмочная группа задерживается. Кто же мне поможет?!
Рома Е.: А вы что настоящий режиссёр?
Соня Ш.: А мы так мечтали с ребятами научиться снимать настоящее кино!
Режиссёр: Просто прекрасно! Мне как раз нужны помощники!
Рома Е.: Можно я буду оператором!
Режиссёр: Хорошо! Вот тебе камера!
Лиля.: Я буду гримёром!
Софья Ч.: А я ассистентом режиссёра!
Режиссёр: Тебе вручаю хлопушку! С помощью неё мы регулировать работу звука и изображения отснятого материала – называется этот процесс синхронизация!
Софья Ш.: Я очень хочу быть помощником режиссёра!
Режиссёр: Тогда держи рупор! Будешь отвечать за порядок на съёмочной площадке. Ещё мне просто необходим оператор по свету, который обеспечит хороший свет при съёмке и сценарист!
Богдан: Оператором по свету буду я!
Лиза: А я тогда буду сценаристом!
Софья Ч.: А с чего же мы начнём!
Лиза: В сценарии написано — Эпизод первый – как всё начиналось. Режиссёр: Ну что ж, Все по своим местам!
Софья Ш.: Камера, мотор!
Соня Ч.: «С юбилеем детский сад», история детского сада, дубль один. (хлопает хлопушкой)
- История детского сада, представление основателей
- Песня-поздравление от пед. коллектива ….
Режиссёр: Стоп, снято! Всё замечательно, работаем дальше!
Лиза: Следующий эпизод – интервью с заведующей!
Лиля: Заведующая готова!
Интервью с заведующей.
Режиссёр: Лариса Сергеевна, расскажите, пожалуйста, как шла подготовка к Юбилею в вашем коллективе и с какими трудностями вам пришлось столкнуться!
Заведующая: Сейчас мы вам всё расскажем!
Софья Ш.: Внимание, камера, мотор!
Софья Ч.: «С юбилеем детский сад», Подготовка, дубль один. (хлопает хлопушкой)
Сценка (Ало-ало, какие вести) (участники: заведующая детским садом и коллектив воспитателей)
Заведующая: Але- але какие вести?
Я спонсоров для нас ищу.
Ремонт уже пора закончить,
Приемка сада на носу.
Коллетив: Все хорошо, прекрасная Лариса.
И хороши у нас дела.
Работа вся почти готова,
За исключеньем пустяка:
Цементом пол надо залить
И стены в спальне побелить
И заменить надо окно
И кран течет уже давно
И шторы новые купить
Карнизы в зале прикрепить,
А в остальном, прекрасная Лариса
Все хорошо, все хорошо.
Заведующая: Але-але, какие вести?
В саду давно я не была
Четвертый день. Как я на курсах,
Скажите, как идут дела?
Коллектив: Все хорошо, Прекрасная Лариса,
И хороши у нас дела.
Почти в порядке документы,
За исключеньем пустяка:
Планы нам надо написать,
Но мы не можем вас поймать,
И методист уже пришел,
И он вас тоже не нашел,
Программу надо завершать,
Ее же в Крымск нам отправлять,
А в остальном, прекрасная Лариса
Все хорошо, все хорошо.
Заведующая: Але-але, какие вести?
У нас же скоро юбилей!
Из отпуска вернусь во вторник,
Готовьте праздник поскорей!
Коллектив: Все хорошо. Прекрасная Лариса.
Кипит работа, как всегда.
Почти готовы все сюрпризы,
За исключеньем пустяка:
Сценарий надо дописать
И всех артистов подобрать,
Стихи детишкам сочинить.
И песни с ними разучить.
Придумать надо всем финал,
Чтоб получить нам высший балл.
А в остальном, прекрасная Лариса,
Все хорошо, все хорошо.
Режиссёр: Стоп, снято! Прекрасно!
А сейчас мне бы хотелось остановиться поподробнее на ваших детях! Интересно, как же они готовились к празднику?
Ведущая: Конечно, с большим удовольствием, мы не только расскажем, но и покажем. У нас есть для вас интересный видеоматериал! Внимание на экран!
- Видеофильм (вторая младшая группа)
- Песня «С днем рождения детский сад» (вторая младшая группа)
Режиссёр: Чудненько! Чудненько! Обязательно вставим видеопоздравление в наш фильм! Но, не расслабляемся, работаем дальше! Какой у нас следующий эпизод?
Лиза: Тут написано «середина»
Режиссер: Ничего не понимаю. Почему середина. Какое отношение это имеет к юбилею?
Ведущая: Да все очень просто: не середина – а средняя группа.
Режиссёр: Так! Средняя группа у нас к съёмке готова? Оператор – берём общий план! Добавить свет на съёмочной площадке!
Соня Ш.: Да, средняя группа готова!
Соня Ч.: «С юбилеем детский сад», средняя группа поздравляет, дубль один. (хлопает хлопушкой)
- «Мы в тарелочки играем», средняя группа (игровой танец)
Режиссёр: Стоп, снято! Что у нас дальше по плану?
Ведущая: А дальше со своим поздравлением к нам спешат ребята старшей группы.
Режиссёр: Оператор, берем крупным планом! Полный свет на площадке!
Соня Ш.: Внимание! Тишина! Камера, мотор! Снимаем!
Соня Ч.: «С юбилеем детский сад», старшая группа поздравляет, дубль один. (хлопает хлопушкой)
Стихи «С днём рожденья, детский сад!» — старшая группа
Что за новость? Что за дата
Детский садик – вот виновник!
Детский садик в объектив!
Знаем, нынче день особый,
Сердцу стало веселей,
Знаем, это детский садик
И в этот день давайте помечтаем
И сад наш в будущем представим!
Представьте, в садик мы пришли,
И двери закрываются.
Чтоб ноги наши поберечь,
На лифте поднимаемся.
А если мы гулять пойдем,
То все само найдется:
И куртка застегнется!
Дежурить будут роботы.
Трудиться не придется.
Мы будем кушать и лежать –
Вот детством что зовется!
Вот это ты придумал нам,
Но если делать нечего,
Скучаешь ты и знаешь сам,
День тянется до вечера.
Нет, нет, такой нам сад не подойдет.
Давайте думать вместе все.
Что изменить мы здесь хотим,
Чтоб стало интереснее!
Вот бы построить здесь каток,
В хоккей бы мы играли.
Или машины нам достать,
Чтоб сами управляли.
Тогда здесь нужен автодром,
Чтоб правила дорожные
Могли мы выучить легко,
И ездить осторожнее.
А можно просто ролледром,
На роликах кататься,
Или бассейн, чтобы в нем
Нырять и закаляться.
Тогда мы классно заживем,
Скучать нам не придется.
Научимся мы делать все –
Вот детством что зовется!
Вот такие представленья
Мы вам дарим в день рождения!
С юбилеем поздравляем
И хотим вам пожелать,
На радость взрослым и ребятам
Долго жить и процветать!
Режиссёр: Замечательные стихи! Но хочется добавить лирическую нотку.
Лиза: Может танец?
Режиссёр: Точно! Танец подойдёт. У вас есть, что нам показать?
Ведущая: Конечно. Встречайте, для вас танцуют девочки подготовительной группы.
- Танец с зонтиками (подготовительная группа)
Режиссёр: Стоп, снято! Отлично! У нас набирается интересный материал для фильма, но всё же чего-то не хватает ….
Лиза: Песни, стихи есть, танцы тоже, по-моему, отличный материал.
Режиссёр: Нет, не хватает какого-нибудь жизненного эпизода.
Ведущая: А я знаю, что вам предложить! Дело в том, что многие из наших выпускников водят к нам своих детей и даже внуков. А некоторые из них решили связать свою судьбу с родным детским садом, и, будучи взрослыми, пришли сюда работать. (перечислить). Самые творческие из них пришли сегодня поздравить нас с Юбилеем!
Режиссёр: Очень интересно, давайте поскорее пригласим их на съёмочную площадку! Оператор крупный план!
Софья Ш.: Камера! Мотор!
Софья Ч.: «С юбилеем детский сад», Семейные династии, дубль один. (хлопает хлопушкой)
- Семейные династии – выступление выпускников со своими детьми.
Режиссёр: Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля!
Софья Ш.: Ну что, можно уже собираться? Аппаратуру сворачиваем?
Режиссёр: Ни в коем случае!
Софья Ч.: Почему? Разве мы что-то забыли?
Режиссёр: А финал? Всё должно быть ярко, незабываемо и конечно музыкально. Что же придумать?
Ведущая: Товарищ режиссёр! У нас всё готово! Где ваша хлопушка?
Софья Ч.: «С юбилеем детский сад», финал. (хлопает хлопушкой)
- Финальная песня «С днём рождения!» + фильм
Софья Ч.: Какой интересный фильм у нас получился!
Рома Е.: Мне очень понравилось работать с камерой! Когда я вырасту я обязательно стану оператором и буду снимать разные фильмы.
Лиза: А я стану писателем и буду писать для твоих фильмов интересные сценарии.
Лиля: А я стану мастером по красоте!
Богдан: А я выберу профессию фотографа!
Режиссёр: Ребята, мне пора с вами прощаться, у нас получилась отличная и дружная команда, а это всегда залог успешной работы!
Софья Ш.: Спасибо вам огромное, товарищ режиссёр, теперь мы знаешь как снимается кино! (повернуться к зрителям)
Видео к юбилею детского сада
Наталья Трошина
Видео к юбилею детского сада
Юбилей детского сада «Светлячок»
8 октября прошёл наш праздник, 10 летний юбилей нашего замечательного детского сада «Светлячок». Для огромной мировой истории — это, может быть, и вовсе короткий миг, но для нас – это целая жизнь. 10 лет прошло с тех пор, как наш детский сад распахнул свои двери для детей. Сколько малышей прошли через руки воспитателей, через наше сердце! Сколько тепла и ласки мы отдали каждому ребенку.
Много лет тому назад был построен детский сад.
На улице веселой,
Вдали от пап и мам,
Сиял этот детский садик
На радость малышам.
Много деток, много смеха.
Я желаю лишь успеха.
Для детей второй тут дом,
Всю жизнь помним мы о нём.
Детский сад: друзья, игрушки,
Сами лепим безделушки.
Мы с детьми — ну как с родными,
Мы ж потом гордимся ими.
С юбилеем поздравляю,
Щедрых спонсоров иметь,
Никогда нам не болеть.
Предлагаю Вашему вниманию видео-фильм, специально подготовленный на юбилей детского сада.
Видео и сценарий мероприятия к юбилею детского сада «5 лет — полет отличный!» 10 сентября 2019 года детский сад «Непоседы» отметил свой первый юбилей. С круглой датой и 5-летием со дня открытия учреждения, педагогов.
Мастер-класс «Пробковый стенд «Часики времени» к юбилею детского сада» В продолжение первого мастер-класса, опубликованного в моем блоге, от 6 апреля, хочу поделиться с Вами, еще одной идеей. Как уже было сказано,.
Видео и музыкальное поздравление к юбилею детского сада от группы «Подснежники» Наш МБДОУ » Зыковский детский сад» в прошлом году отметил 30 летний юбилей. Мы решили приготовить музыкальное поздравление для нашего любимого.
Проект к юбилею детского сада во второй младшей группе «С днем рождения, наш любимый детский сад» Проект к юбилею детского сада «С днем рождения наш любимый детский сад» Вид проекта: творческий Продолжительность: краткосрочный (25.03.2019.
Сценарий праздника «Сказки детского сада» к юбилею детского сада Сценарий для праздника «Сказки детского сада «Лучик»», посвящённый юбилею детского сада. Под музыку фанфар выходит ведущий. Ведущий: —.
Сценарий концерта к юбилею детского сада «Детскому саду 30 лет» Сценарий «Детскому саду 30 лет» Звучат фанфары. 1Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале, ведь сегодня.
Стенгазета к юбилею детского сада Недавно нашему садику исполнилось 60 лет. Взрослые и дети, родители и педагоги с трепетом готовились к этой знаменательной дате. На фотографии.
Юбилей детского сада — 50 лет. Сценарий
В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна».
Голос за кадром: Есть одна страна на свете-
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте,
И размер – то небольшой.
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом –
Рядом друг с тобой идет!
В той стране такой порядок:
Все во власти у ребят
И живут они все дружно
Как семья – один отряд.
1 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
«Просыпайтесь, поднимайтесь,
Собирайтесь в детский сад! »
2 реб:
Ветер песни распевает,
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
3 реб:
А у нас в саду сегодня
Славный праздник! Все спешат
Нас поздравить с днём рожденья…
Все:
С днём рожденья, детский сад!
Дети уходят, выходит ведущая
Ведущая.
Много раз встречали праздник в этом зале,
Но таких, как этот мы еще не знали!
Самый лучший праздник – шлют все поздравленья,
Потому что отмечает садик день рожденья!
-Юбилей — такое это слово!
Это праздник, это — торжество!
— Это день, когда друзей так много,
В доме радость, счастье и тепло.
Песня «Хорошее настроение»
(исполняют сотрудники детского сада)
1.
Гости дорогие, мы вам очень рады.
Ведущая. А вечер, воистину добрый, потому что, в этом зале собрались старые, добрые друзья, которых объединил детский сад № 24 п.Верхнетуломский.. Вот уже 50 лет растут и развиваются в нашем детском саду, как колоски, маленькие дети. И те, кто достигают вершины мастерства, не срывают их, а бережно передают в другие приветливые руки. А выросло в нашем саду за 50 лет более 1000 детей.
Вы только вдумайтесь в эту цифру!
В нашем детском саду трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые и заботливые младшие воспитатели, повара и работники кухни, которые вкусно готовят. Рядом с нами работает старшая медицинская сестра, которая следит за здоровьем детей.
У нас есть замечательный завхоз которая снабжает нас всем необходимым. И, главное, у нас есть прекрасная заведующая, которая дала нашему детскому саду жизнь и процветание, стала его главным спасителем во время кризиса и уже много лет умело руководит им.
Первое слово для поздравления предоставляется заведующей детского сада № 24 Ильченко Наталье Николаевне.
Ведущая.
Сегодня у нас действительно много дорогих гостей. Слово для поздравления предоставляется ….
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
За дверью шум, в зал заходит съёмочная группа (режиссёр с рупором, оператор с камерой, ассистент с хлопушкой)
Режиссёр:
Так, аккуратно заносим аппаратуру, свет слева, оператор по центру. Освободите центральную часть зала. Гримёр, где гримёр? Артисты готовы?
Ведущая.
В чём дело? Кто вас сюда пригласил?
Режиссёр:
Как это кто? Вот у меня (достаёт бумаги… Вот заказ на съёмки короткометражного фильма об истории детского сада (смотрит бумаги) детского сада № 24.
Ведущая.
Как съёмки? Но у нас здесь торжественное мероприятие, посвящённое юбилею детского сада, у нас программа, вот, посмотрите.
Режиссёр:
Ничего не знаю, у меня все документы подписаны, и мы начинаем съёмки. Ну а вы… вы можете быть дикторам в нашем фильме. Так, всё, время не ждём, мы начинаем. Рабочее название фильма — «Полвека по дорожке шагают в садик ножки. » Эпизод первый- открытие детского сада.
Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки.», открытие детского сада, дубль один. (хлопает)
Ведущая.
В 1963 году в ведомстве Верхнетуломского леспромхоза в населенном пункте Падун открылся детский сад на 40 мест. Он находился в небольшом деревянном здании с печным отоплением и привозной водой. Первой заведующей детским садом была Карпова Анна Романовна. В нашем зале присутствует Костянова Апполинария Петровна которая работала с открытия детского сада .
Дорогая Апполинария Петровна предоставляем вам слово.
Выступление детей Песня « К нам гости пришли»
Режиссёр:
Стоп, снято! Чудненько, чудненько! Переходим к следующему эпизоду!
Ассистент с хлопушкой:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», Новый детский сад, дубль один!
Ведущая.
Десять лет спустя , в 1974 году было построено новое 2-х этажное здание на 280 мест. Причина возникновения дошкольного учреждения –высокая рождаемость и 100% спрос на детские сады у населения. Списочный состав детей во всех возрастных группах в то время составлял 30 — 35 человек в группе. Большие окна, своя прачечная, просторные группы, закуплена новая мебель, укомплектованы группы, начались трудовые будни. Во главе учреждения Гудкова Антонина Егоровна. Территория была не благоустроена, отсутствовали зеленые насаждения. Благоустройством занимались сотрудники детского сада и родители. Работники дошкольного учреждения создавали условия для воспитания и обучения детей в группах.
Выступления детей Музыкальные инструменты
Режиссёр:
Стоп, снято! (потирает руки) Не расслабляемся, работаем дальше, время у нас ограничено, а снять нужно обязательно все за один день. Какой следующий эпизод?
Ассистент:
Следующий эпизод «династии»
Режиссёр:
Ничего не понимаю. Какое отношение может иметь династия к детскому саду? (обращается к ведущим) Может вы мне объясните?
Ведущая.
Да всё очень просто. Был набран новый коллектив состоящий в основном из молодых специалистов. Их дети ходили к нам в сад а сейчас они сотрудники нашего коллектива, которые теперь приводят своих детей. За последние годы произошли большие изменения в жизни детского сада. Удачно дополняют друг друга ветераны педагогического труда и талантливая молодежь. В 1999 году открыта группа компенсирующего вида для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работает изостудия, современный спортивный зал, в музыкальном зале проводятся занятии танцевального кружка «Околица».
Режиссёр:
Камера, внимание, снимаем!
Ассистент«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,
Выступление детей Танец «Подушки»
Режиссёр: (потирает руки)
Так, пока всё отлично! Сейчас бы какой- нибудь живой эпизод, энергичную музыку.
Ведущая.
Коллектив МДОУ № 24 п.Верхнетуломский принимает активное участие в районных мероприятиях и является неоднократным победителем.
Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки», выступление детей, дубль один
Режиссер:
Что- то у нас больно сладенький фильм получается, остроты не хватает. Прямо всё у вас так хорошо: и коллектив хороший , и детей к вам ведут, и выпускники дорогу к вам не забывают. У вас что, за 50 лет никаких проблем не было?
Ассистент:
«Полвека по дорожке шагают в садик ножки»,трудное время , дубль один.
Ведущая.
Это у нас проблем не было? 90 — е годы были очень тяжелые годы, как и для всей страны. Это были годы выживания, резко упала рождаемость и групп в детском саду становилось все меньше и меньше. Очень болезненно происходило сокращение штатов, материально — техническая база приходила в упадок. Осталась всего одна группа. С 1998 года произошло возрождение детского учреждения. Была назначена на должность заведующей Ильченко Наталья Николаевна. Благодаря активной работе и пониманию родителей, а также Отдела образования стали выделяться средства на косметические и капитальные ремонты, в группах появилась новая детская мебель.
За последние 10 лет произведен ремонт всех помещений детского сада, неоднократно ремонтировались группы, пищеблок, лестничные марши. Проведен ремонт системы водоснабжения, теплоузла, отремонтировано 2 крыльца, частично заменили сантехническое оборудование. Проведен ремонт кровли, заменили входных дверей и окна.
Режиссер:
Отлично! Вот он, острый момент! Стоп , снято!
Ассистент:
Выступление детей Песня
Ведущая.
Детский сад – это дом, где организованная среда создаёт наилучшие условия для здорового физического и психического развития ребёнка. Это – новые методики и программы, внедрение которых позволяет добиться выполнение программных требований к стандартам по параметрам интеллектуального, нравственного, эстетического и психического развития ребёнка.
Режиссер:
Отлично! Все эпизоды сняты с первого дубля. Сворачиваем аппаратуру. До свидания, смотрите фильм через неделю на телеканале «Верхнетуломский».
Съёмочная группа уходит.
Ведущая.
Ну что ж, съёмочная группа наконец закончила работу, и теперь мы можем предоставить слово нашим гостям.
Есть хорошие слова: «Счастье – это когда тебя понимают». Они в полной мере относятся к людям, от которых весь наш коллектив получает поддержку и понимание. Это отдел образования Кольского района Мурманской области Слово для поздравления предоставляется………………………………………..
Ведущая.
Много теплых слов хочется сказать в адрес тех, кто сейчас продолжает растить и воспитывать молодое поколение — всем сотрудникам детского сада.
И, конечно же на плечи воспитателей ложится самый тяжелый, ответственный, но в то же время и приятный груз, потому что детские улыбки, смех, их успехи, искренность, любовь к своим воспитателям – самая большая благодарность за труд воспитателя. .Слово для поздравления предоставляется Главе администрации городского поселения п.Верхнетуломский ……………………………………………………………….
Ведущая.
Вы — добрые феи, ведущие в знания,
Дарящие радость, несущие свет.
Надежд вам счастливых, большого признания,
И новых находок, и новых побед!
Слово для поздравления предоставляется исполняющему обязанности директора Верхнетуломской среднеобразовательной школы ……………….
Ведущая. Дорогие наши родители: папы, мамы, бабушки, дедушки! Без вашей поддержки нам пришлось бы трудно. Большое спасибо вам за ваше с нами сотрудничество в воспитании детей! И нам сегодня, конечно, очень приятно принимать подарки и поздравления. И я с радостью предоставляю слово представителям родительского комитета детского сада ………………..