Stavropolshow.ru

Праздничное настроение
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа юбилейного концерта

«Жар-птица» приглашает на юбилейный вечер

Уникальный юбилейный концерт вокального ансамбля «Жар-птица» под названием «С крыльями от рождения» состоится 19 января в 18:30 в СЦКиИ. К торжеству в честь своего 10-летия коллектив приготовил множество сюрпризов для зрителей.

Вокальный ансамбль «Жар-птица» зрители любят не только за мастерство, талант и душевность, но и за его удивительную разножанровость. В репертуаре фольклор и флотские песни, хиты зарубежной эстрады на языке оригинала и родные севастопольские мотивы.

В юбилейном концерте вы сможете увидеть самые популярные номера за все 10 лет и, конечно, новинки. А еще «Жар-птица» позвала в гости друзей-коллег, которые сделают праздник еще более разнообразным и даже неожиданным.

Руководитель вокального ансамбля «Жар-птица» Сергей Мокриенко: «Программа юбилейного концерта – словно страницы истории коллектива. Например, будем повторять номер с одним из друзей, с которым мы работали буквально на первых наших площадках, это солист Ансамбля песни и пляски Черноморского флота, балалаечник-виртуоз Олег Каднай. А еще повторим номер, который мы сделали с еще одним нашим другом – лауреатом международных конкурсов, пианистом Владимиром Котовым. Вместо «минусовок» будет звучать рояль. То есть живой вокал и живая музыка. Он был пока только единожды показан – на нашем сольном концерте весной 2018 года».

Добавят торжеству яркости и зажигательности совместные номера с Государственным ансамблем танца «Черное море» и Образцовой хореографической студией «Черное море». Причем это будут настоящие вокально-хореографические мини-спектакли.

Как видите, программа «С крыльями от рождения» действительно уникальна: такое сочетание звезд и любимцев севастопольской публики возможно только в честь юбилея одного из самых популярных профессиональных коллективов Севастополя.

Приходите 19 января в 18:30 в Севастопольский центр культуры и искусств! А лучше сейчас уже идите в кассы, чтобы успеть выбрать хорошие места.

Отметим, что этот концерт завершает юбилейный для вокального ансамбля «Жар-птица» год. Коллектив появился на свет 14 апреля 2008 года.

Весной 2018 года, накануне юбилея, руководитель коллектива Сергей Мокриенко и солисты ансамбля заслуженная артистка Республики Крым Елена Зинченко, Николай Осадчук и Ирина Самарина вспоминали, как все эти годы собирали репертуар, совершенствовали технику и артистизм. Читайте интервью с ними здесь.

Сценарий Юбилейного концерта эстрадного вокального ансамбля «Овация» «Привет, Зритель!»

Вошло в традицию выступление на отчетных концертах Эстрадного вокального ансамбля «Овация» учащихся, педагогов и родителей. Праздник творчества Эстрадного вокального ансамбля «Овация» проходит в рамках юбилейных мероприятий 10-летия коллектива.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ГБУ ДО Дворец Детского (Юношеского) Творчества

Московского района Санкт-Петербурга

эстрадного вокального ансамбля «Овация»

Юлия Владимировна Рудакова –

методист, педагог доп. образования

Сусанна Степановна Егиазарян –

концертмейстер музыкального отдела

Синцова Дарья Викторовна

концертмейстер музыкального отдела

Идея. Вошло в традицию выступление на отчетных концертах Эстрадного вокального ансамбля «Овация» учащихся, педагогов и родителей. Праздник творчества Эстрадного вокального ансамбля «Овация» проходит в рамках юбилейных мероприятий 10-летия коллектива.

Форма : проект- концерт

  • Создание музыкальных традиций, объединяющих творчество детей, педагогов и родителей.
  • Изменить отношение детей к музыке, как к объединяющему фактору семейных ценностей;
  • Создать условия для изменения мотивации к обучению музыкой;
  • Побуждение к активной организации содержательного музыкального досуга детей и их родителей;
  • Создать условия для формирования слушательской культуры, развивая общий и музыкальный кругозор воспитанников на примере семейного музыкального творчества.

Методы.

  • Наглядный метод (рассказа, показ фотографий и видеозаписей);
  • Наглядно-слуховой метод (исполнение музыкальных произведений);
  • Метод положительного примера;
  • Метод эмоционального воздействия и стимулирования;
  • Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.
  • Дети расширят представление о музыке, как о возможности формирования крепких семейных традиций;
  • Дети в большей степени проявят увлеченность и любовь к занятиям, будут сориентированы на позитивное отношение к семейным ценностям;
  • Дети и их родители послушают музыку в исполнении своих родителей и педагогов, расширят музыкальный кругозор;
  • Родители повысят культуру воспитания ребенка-музыканта и приобретут возможность организовать совместный семейный досуг;
Читать еще:  Сценка итальянец и переводчик на юбилей женщине

Особенности реализации программы:

1. Место проведения – актовый зал Дворца детского творчества Московского района;

2. Временные рамки – 1 час 30 мин;

3. Количество участников –60 человек – обучающиеся музыкального отдела, педагоги и их родители, приглашенные гости — творческие коллективы ДД(Ю)Т и города Санкт-Петербург.

Рояль, компьютер, СД проигрыватель, видео-проектор, экран, световая аппаратура, 8 радио-микрофонов, световая «пушка».

Ведущие концертной программы:

Дзендор Алиса и Стрижевский Виталий –учащиеся детского музыкального театра «Кантабиле».

ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ ЭВА «ОВАЦИЯ» «ПРИВЕТ, ЗРИТЕЛЬ!»

Десять лет эффективности

Большой театр отметил юбилей Молодежной оперной программы гала-концертом

В концерте приняли участие оркестр и детский хор Большого театра, а также дирижер Александр Сладковский, приглашение которого не случайно: именно он стоял за пультом на первом концерте МОП 8 лет назад. Сейчас, в юбилейный вечер, дирижер вновь проявил виртуозное владение искусством аккомпанемента и дал возможность всем солистам быть абсолютно свободными в своих проявлениях. Режиссером гала выступил Михаил Кисляров.

Молодежная программа была создана осенью 2009 года, когда бывший директор ГАБТ Анатолий Иксанов благословил проект, предложенный двумя энтузиастами – Михаилом Фихтенгольцем (тогда – начальником отдела перспективного планирования театра) и Дмитрием Вдовиным (впоследствии и по сей день – художественным руководителем Молодежной программы). Об этом сказал директор Большого театра Владимир Урин в приветственном слове перед концертом.

Напомню, что МОП, при очевидном «отставании вузовской системы», усовершенствует качество подготовки молодых певцов и пианистов-репетиторов из России и стран СНГ, в программу принимают по результатам конкурса, занятия подразумевают уроки вокала, мастер-классы, изучение языков, сценического движения и музыкальных стилей. Разумеется, есть сценическая практика: роли в премьерных и текущих постановках театра, концертные программы (более 30% концертов — в Бетховенском зале).

Результат налицо. Артисты и выпускники Молодежной оперной программы часто выигрывают вокальные конкурсы или становятся лауреатами (за этот год достаточно вспомнить Конкурс имени Чайковского, были и другие) и, конечно, выступают в известных оперных домах мира, на престижных фестивалях. Не забывая и Большой театр.

«Специфика нашей программы – русский репертуар и голоса, которые будут органично звучать везде, в том числе – в большом пространстве Большого театра, – говорит Вдовин. – Достижения вокальной техники и школы должны быть направлены на то, чтобы в пении достигать большого эффекта без видимых усилий и форсирования, когда звук естественно проецируется в зал. Это и есть качество пения.

Конечно, современному вокалисту очень важно актерское мастерство. Всех не сделаешь Качаловыми, но мы стараемся научить артистов поиску нетривиальных подходов к роли, развивать художественную фантазию артиста, его интуицию. Я всегда говорю: “Не хочу слышать пение про твой голос, хочу услышать характер персонажа”. Тем более что оперная ария – не монолог в чистом виде, она почти всегда обращена к кому-то. Певец должен видеть, понимать и чувствовать всё, что происходит вокруг его персонажа. Весь контекст оперы».

Читать еще:  Как провести юбилей 80 лет мужчине

Юбилейный вечер показал, кто и как усвоил эти принципы. «В концерте участвуют не все выпускники и участники Программы, – рассказывает Вдовин. – Их более 70-ти, кто-то давно подписал контракт и занят, кто-то не захотел учить новое, кто-то зелен, а кого-то я давно не слышал и не могу рисковать. Но 24 солиста задействованы, и весь нынешний состав вышел на сцену.

Я решил, что концерт не будет “ученым”: никаких хронологических границ и национальных рамок (немецкий блок, французский блок…). Мы всё перемешали, и мне важно, чтобы были не только оперные хиты и шлягеры. Без них не обойтись, но непременно должны быть и вещи, которые звучат редко. Программа сотрудничает с аналогичными институциями в других театрах мира, поэтому в концерте приняли участие гости, певицы из Вашингтона и Милана».

Начав с ариозо Кумы из оперы Чайковского «Чародейка», где Мария Мотолыгина обнаружила недюжинное вокальное понимание принципа раздолья, «шири-простора», о которых поет ее героиня, и заканчивая общим выходом в финале музыкальной комедии Шостаковича «Москва, Черёмушки», артисты, как правило, показывали искреннюю увлеченность и правильно понятое сценическое честолюбие: ведь петь нужно было не только перед публикой, но и перед друг другом.

Не всё всегда получалось. К примеру, Вакхическая песня Гамлета из одноименной оперы Тома у Алексея Лаврова прозвучала довольно уныло. Мария Лобанова («Манон» Пуччини), к сожалению, была не в голосе. Руслана Коваль (моцартовская Царица ночи) грешила интонационной неточностью, голос Константина Сучкова в арии Роберта («Иоланта») не совсем подходит для огромного зала ГАБТ, а Игорю Коростылеву (Ральф из «Пертской красавицы» Бизе), с его красивым басом, пока недостает умения держаться на сцене. Но куда больше было удач, а иногда – и просто откровений.

Откровения начались со сцены Папагено и Папагены из «Волшебной флейты»: баритон Николай Землянских (в дуэте с голосистой Эльмирой Карахановой) поразил чувством стиля, артистизмом и органичной естественностью в моцартовской вокальной музыке. Венера Гимадиева (давно уже в статусе звезды) спела соло Магды из «Ласточки» Пуччини с истинно звездным достоинством. Оксана Волкова (Химена из «Сида» Массне) демонстрировала густой бархат голоса в изображении смятения героини. Юлия Мазурова в арии Шарлотты («Вертер»Массне) обаяла зал не только оригинальным концертным платьем. Ольга Кульчинская прелестно «вальсировала» серебристым тембром в арии Маргариты из «Фауста» Гуно.

Невозможно не отметить внятность артикуляции, насыщенность вокала и актерство Андрея Кимача, по-разному в Томском из «Пиковой дамы» и в Родриго из «Дон Карлоса». Еще два примера попадания в «яблочко»: без ориентальной «дивной истомы» не споешь арию Шемаханской царицы («Золотой Петушок»), а без голосовой мощи, уместного переживания мистики и хорошей немецкой дикции не стоит браться за выход Елизаветы из «Тангейзера». Нина Минасян в Римском-Корсакове и гостья концерта Александрия Шайнер из Молодежной программы Вашингтонской оперы в Вагнере обладают нужными качествами.

Не обошлось, конечно, без Фигаро (Андрей Жилиховский), у которого детали озорного голосового поведения совпали со всем известным образом, плюс толика исполнительской иронии по отношению к персонажу. А Виктория Каркачева в «брючной» арии Композитора из «Ариадны на Наксосе» спела так, что трудности организации наверняка показались Дмитрию Вдовину не напрасными. («При составлении программы возникли определенные трудности, связанные с авторскими правами. Это касается музыки Рихарда Штрауса. По этой причине с афиши слетела большая сцена из оперы “Женщина без тени”. Я вообще считаю, что удлинение срока авторских прав для наследников идет во вред культуре, человечеству и самим композиторам».)

Читать еще:  Телеграмма с прилагательными на юбилей

Публика заслушалась дуэтом Надира и Зурги из «Искателей жемчуга», где Богдан Волков и Илья Кутюхин на высоком уровне музыкального взаимопонимания открыли серию дуэтов юбилейного концерта. В этой серии не затерялись ни сцена из россиниевской «Семирамиды», где Василиса Бержанская и Мария Баракова постигали секреты поздней оперы-сериа, ни дуэт Лакме и Малики («Лакме» Делиба), с Гимадиевой и Волковой, которые показали высший пилотаж в сочетании сопрано и меццо.

А как Богдан Волков спел затертую до дыр арию Ленского! Это надо суметь – привнести в шлягер столь убедительную философическую задушевность, что глянец и лоск смылись, а на их место пришла искренность. Опера, и правда, как говорит Вдовин, «квинтэссенция культуры, знаний, художественного чутья и интуиции». Это почувствовала и публика: атмосфера в зале была полна энтузиазма.

Сценарий Юбилейного концерта эстрадного вокального ансамбля «Овация» «Привет, Зритель!»

Вошло в традицию выступление на отчетных концертах Эстрадного вокального ансамбля «Овация» учащихся, педагогов и родителей. Праздник творчества Эстрадного вокального ансамбля «Овация» проходит в рамках юбилейных мероприятий 10-летия коллектива.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ГБУ ДО Дворец Детского (Юношеского) Творчества

Московского района Санкт-Петербурга

эстрадного вокального ансамбля «Овация»

Юлия Владимировна Рудакова –

методист, педагог доп. образования

Сусанна Степановна Егиазарян –

концертмейстер музыкального отдела

Синцова Дарья Викторовна

концертмейстер музыкального отдела

Идея. Вошло в традицию выступление на отчетных концертах Эстрадного вокального ансамбля «Овация» учащихся, педагогов и родителей. Праздник творчества Эстрадного вокального ансамбля «Овация» проходит в рамках юбилейных мероприятий 10-летия коллектива.

Форма : проект- концерт

  • Создание музыкальных традиций, объединяющих творчество детей, педагогов и родителей.
  • Изменить отношение детей к музыке, как к объединяющему фактору семейных ценностей;
  • Создать условия для изменения мотивации к обучению музыкой;
  • Побуждение к активной организации содержательного музыкального досуга детей и их родителей;
  • Создать условия для формирования слушательской культуры, развивая общий и музыкальный кругозор воспитанников на примере семейного музыкального творчества.

Методы.

  • Наглядный метод (рассказа, показ фотографий и видеозаписей);
  • Наглядно-слуховой метод (исполнение музыкальных произведений);
  • Метод положительного примера;
  • Метод эмоционального воздействия и стимулирования;
  • Метод побуждения к сохранению семейных ценностей.
  • Дети расширят представление о музыке, как о возможности формирования крепких семейных традиций;
  • Дети в большей степени проявят увлеченность и любовь к занятиям, будут сориентированы на позитивное отношение к семейным ценностям;
  • Дети и их родители послушают музыку в исполнении своих родителей и педагогов, расширят музыкальный кругозор;
  • Родители повысят культуру воспитания ребенка-музыканта и приобретут возможность организовать совместный семейный досуг;

Особенности реализации программы:

1. Место проведения – актовый зал Дворца детского творчества Московского района;

2. Временные рамки – 1 час 30 мин;

3. Количество участников –60 человек – обучающиеся музыкального отдела, педагоги и их родители, приглашенные гости — творческие коллективы ДД(Ю)Т и города Санкт-Петербург.

Рояль, компьютер, СД проигрыватель, видео-проектор, экран, световая аппаратура, 8 радио-микрофонов, световая «пушка».

Ведущие концертной программы:

Дзендор Алиса и Стрижевский Виталий –учащиеся детского музыкального театра «Кантабиле».

ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ ЭВА «ОВАЦИЯ» «ПРИВЕТ, ЗРИТЕЛЬ!»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию