Stavropolshow.ru

Праздничное настроение
222 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий юбилея спортивного клуба

20-летний юбилей спортивной школы

Звучит вальс. На его фоне листопад — сверху на сцену падают разноцветные осенние листья. Выход ведущего.

Ведущий: Кружились в вальсе осенние листья,
И дождь серебристый ласкал траву.
Был создан тот день,
Чтобы школе родиться,
И появилась она наяву.
Тебя с днем рождения мы поздравляем
В этот октябрьский денек
И от души мы тебе пожелаем:
Пусть всех привлекает твой огонек.

Звучит песня Р. Паулса «Листья желтые».

Ведущий: Осень — пора золотая. Все деревья надели праздничный наряд, привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево — это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у детско-юношеской спортивной школы. Если сравнить дерево с коллективом этой школы, то можно заметить, что корни — это прошлое, то время, когда 20 лет назад родилась спортивная школа, именно тогда началась ее летопись, ствол — это коллектив тренеров, который трудился и трудится в школе в настоящее время, ветви .— это юные спортсмены, обучающиеся здесь, а плоды — это выпускники и награды за победы в соревнованиях. Жизнь и деятельность этого «дерева» напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных достижений. В течение 20 лет существования спортивной школы директорами были.

Перечисляет фамилии бывших директоров и приглашает их на сцену. Предоставляет слова для поздравления.

Ведущий: А в настоящее время коллектив школы возглавляет Иванов Иван Иванович.
(Представление директора.)
— Вам слово.
( Выступление.)
— Спасибо!
Ведущий: Мы тебя, школа, все поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем.
Будь, ДЮСШ, всегда молодой,
Все твои спортсмены гордятся тобой!
(Номер.)
Ведущий: Есть у нас дерево,
Посеребряно, позлащено,
Хоть и не зелено
И не в поле взращено.
Именинным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым указом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием, веселою шуткою!
От гостей наших — первое слово,
От их поздравлений зацветет оно снова.

Слово предоставляется мэру города. Выступление. Ведущий предлагает мэру оставить свои пожелания на нашем дереве в виде цветка. Музыка. Мэр прикрепляет Цветове.

Ведущий: Спасибо!

Мэр занимает место в зале.

Ведущий: С днем рождения поздравляет спортивную школу директор районной ДЮСШ Петров Петр Петрович.

Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

Директор прикрепляет цветок.

Ведущий: В этот праздничный день вас поздравляет коллега — директор школы №1 Тимофеев Тимофей Тимофеевич!

Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы Ваше пожелание осталось на нашем дереве. (Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Примите в ваш День рождения поздравления от коллектива Дома творчества в лице его директора Кузнецовой Аллы Ивановны!
( Выступление.)
Ведущий: Иван Иванович, пусть этот яркий цветок расцветет на дереве. (Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Спортивная школа! От чистого сердца тебя В этот день поздравляем. Любимая школа!
От чистого сердца тебе Музыкальный подарок вручаем. (Номер.)
Ведущий: Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть — перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много таких людей работало и работает в ДЮСШ. Именно они вырастили первых мастеров и кандидатов в мастера спорта, именно их выпускники работают в настоящее время тренерами, именно у них набирают они опыта (Перечисляет имена тренеров-ветеранов.)
Ведущий: Мы просим вас, уважаемые ветераны, пройти на сцену.

Музыка. Ветераны поднимаются на сцену.
— Со словами благодарности к вам обращается нынешний директор Иванов Иван Иванович.
(Поздравление, вручение подарков.)
— Вам слово, уважаемые ветераны. (Выступление.)
— Предлагаем вам оставить свой цветок на этом дереве.

Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.

Ведущий: Спасибо за ваши пожелания, за ваш труд. Вы посадили дерево, Оно с годами Труд труд оплатило Добрыми плодами. Пусть это дерево От года год растет, А добрая слава о вас В нашем городе слывет. Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!

Ведущий: Спортсмены возникают,
Вырастая из тренера,
Как ветви из ствола.
Час грянул! Питомец ваш —
На пьедестале.
А тренеру негромкая хвала.
Ведущий: Многие из учеников спортивной школы побывали на пьедестале, занимая призовые места. 30 человек стали кандидатами в мастера спорта. А звание мастера спорта получили _
(Перечисление имен.) Встречаем их дружными аплодисментами на этой сцене. Вам слово. (Выступление.)
— Пусть ваши пожелания останутся на нашем дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
— Спасибо!
(Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Эти люди, имеющие звание мастера спорта — настоящий успех, настоящая победа в работе тренера.
И вновь ему, терпя и чертыхаясь, Вести по жизни нового мальца. И вновь шептать неулыбающимся ртом: «Ты выиграешь! Верь в победу до конца!»
Ведущий: В настоящее время в школе занимается 800 учеников. Для них открыты секции разных направлений. Это — бадминтон, аэробика, кикбоксинг, лыжные гонки, силовое троеборье, картинг.
Хотя школа эта небольшая,
Живет она, не унывая,
Все ребята занимаются с увлечением,
Для тренеров это имеет большое значение.
Ведущий: Нашим самым маленьким спортсменам 6-7 лет. С ними работают опытные тренера.
На сцене — воспитанники детского комбината № 2!

Ведущий: Прекрасное выступление, не так ли?
А тренером этих детей является очаровательная женщина. Быть тренером женщине в несколько раз труднее, чем мужчине, поскольку в своем тренерском деле скидок они не знают никаких. Ведь, если хочешь добиться успехов в спорте, нужно отдавать себя всю без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
Встречайте самых стойких и мужественных
тренеров, имя которым — женщина!
Алиева Мария Михайловна, выступление ее
воспитанников вы сейчас видели на сцене!

Музыка. Тренер выходит на сцену.

Ведущий: Вместе с ней в дошкольных образовательных учреждениях тренерами работают_.

Перечисление имен женщин-тренеров.

С учащимися образовательных учреждений и молодежью города занимаются ______. (Все женщины-тренеры выходят на сцену.)

Ведущий: Мы рады представить вам человека, который оказывает методическую помощь всем тренерам Кашина Инесса Владимировна. (Музыка. Методист выходит на сцену.)
Ведущий: Женский коллектив ДЮСШ был бы неполным, если бы мы не назвали имена следующих людей.
(Ведущий называет имена женщин: врача, администратора, сотрудников школы.) — Мы просим подняться вас на сцену! (Музыка. Гости выходят на сцену.)
Ведущий: Дорогие женщины! Пусть слова восхищения в ваш адрес прозвучат от директора спортивной школы! (Поздравление, награждение.)
Ведущий: Наш листопад поздравлений продолжается. Вам слово, дорогие женщины! (Выступление.)
Ведущий: Сейчас на нашем дереве появится еще один цветок от имени женского коллектива ДЮСШ. (Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий: Милые женщины! Нам сегодня хочется сказать вам Извечное «спасибо» За то, что в наши трудные года, Не уступая тренерам-мужчинам, Вы остаетесь все-таки всегда Их прекраснейшею половиной! (Музыка. Женщины занимают места в зале.)
Ведущий: На сцене — ученицы секции «Аэробика». Встречайте этот коллектив дружными аплодисментами!
(Выступление.)
Ведущий: Каждый спортсмен мечтает быть первым.
Действительно, хорошо быть первым в спорте,
Тут уж вы со мной не спорьте,
Поздравления и почет,
И заслуженные кубки,
И российский герб на куртке,
И чего-нибудь еще.
Ведущий: В 1994 году в ДЮСШ было открыто отделение кик-боксинга. Основателем его и тренером-преподавателем является обладатель черного пояса «II дана» Семенов Семен Семенович, который в 90-е годы входил в символическую команду лучших тренеров России. Семен Семенович, мы приглашаем вас и ваших воспитанников на сцену.
За время существования кик-боксинга юные спортсмены выигрывали турниры разного уровня, в том числе и за рубежом. Вот имена лучших_.
(Перечисляет.) Такими победителями гордится не только школа, но и город. В данное время в отделении занимается 30 человек. Костяк составляют перворазрядники, которые сейчас демонстрируют показательные выступления. Это_ (Представление спортсменов.)
На недавнем международном турнире «Кожаный Фут» в городе N Олег Олегов занял почетное второе место. Мы от души поздравляем его с одержанной победой! щ
Мы надеемся, что вы и впредь будете радовать нас своими победами и прекрасными результатами в работе!

Воспитанники покидают сцену.

Ведущий: Еще древние греки задумывались над вопросом: почему одни люди сильные, а другие слабые? Они считали, что человек с самого рождения наделен от Бога огромной силой и ему суждено стать силачом. А что говорит современная наука?
Упорно тренируясь, можно и не обладая особыми способностями стать в два-три раза сильнее своих товарищей. А если тренироваться каждый день, то порой случаются самые настоящие чудеса.

Гаснет свет в зале. Прожектор высвечивает спортсменов. Ведущий представляет их имена и весовую категорию. При выключенном свете идет перестроение спортсменов.

Ведущий: Команда клуба «Силовики» уже не первый год занимает первое место среди других спортивных клубов города по силовому троеборью. Тренер Степанов Степан Степанович.

Спортсмены уходят со сцены. Появляется ведущий.

Ведущий: Сила и красота тела украшают каждого мужчину. Чтоб стать мужчиной, Мало им родиться. Чтоб стать спортсменом, Нужен труд большой. Задача тренера —Успеха чтоб добиться, Отдать всего себя, Пожертвовать собой.
Ведущий: На сцену приглашаются настоящие мужчины, опытные тренеры, те, на кого мальчишки смотрят, затаив дыхание,_.
(Все перечисленные тренеры-мужчины выходят на сцену.)
Ведущий: Для чествования тренеров-мужчин на сцену приглашается директор спортивной школы. (Поздравление. Вручение подарков.)
Ведущий: Ваши пожелания, дорогие мужчины! (Выступление.)
Ведущий: Я предлагаю вам прикрепить свой цветок к нашему дереву. Спасибо!
Ведущий: Пусть ваша жизнь будет достойной и счастливой, пусть воспитанники радуют вас своими успехами и достижениями. Всего вам доброго!
(Мужчины занимают свои места.)
Ведущий: Как вы уже заметили, дорогие гости, наше «дерево» имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую пышную крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное «дерево», как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей.
Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить воспитанника детсЩо-юношес-
ой спортивной школы, кандидата в мастера спорта, погибшего в первую чеченскую боевую кампанию. Ему было всего 22 года
Почтим его память минутой молчания. (Минута молчания.)
Ведущий: Пусть в мире вечно любовь сияет, Цветет без страха весенний сад. И пусть вовеки никто не узнает Дороги в черный военный ад.
Ведущий: Прошагав по дорогам второй чеченской боевой кампании, этим летом вернулся домой в родной коллектив воспитанник детско-юношеской спортивной школы, тренер-преподаватель Борис Борисов. Участник боевых действий в Чечне — Андрей Андреев представлен к медали «За отвагу».
Ведущий: Пусть эти аплодисменты выразят нашу радость за то, что вы опять в родном городе, в своем дружном коллективе!
(Аплодисменты.)
Ведущий: А коллектив у детской юношеской спортивной школы действительно дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налаженные хорошие дружеские отношения коллектива с родителями юных спортсменов. Сегодня, в день юбилея, администрация школы благодарит за помощь в воспитании детей и вручает им благодарственные письма.
Для вручения благодарственных писем на сцену приглашается директор ДЮСШ. (Вручение писем.)
Ведущий: Слова признательности коллективу ДЮСШ адресуют родители. ( Выступление.)
Ведущий: Уважаемые родители! Вам тоже предоставляется возможность украсить наше чудо-дерево.
(Музыка. Родители прикрепляют цветок.) — Спасибо!
(Родители занимают места в зале.)
Ведущий: Вот и зацвело наше дерево-чудо! Поздравлений и пожеланий на нем — Аж три пуда!
Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, А плодов побед на нем все больше созревает! (Номер.)
Ведущий: Давным-давно в той Греции далекой Всегда ценилаиь красота и сила. Спортсменов ждал всегда почет высокий, На протяжении веков всегда так было.
— И мы, не нарушая этих традиций, приглашаем на сцену весь коллектив детско-юношеской спортивной школы.
(На фоне музыки на сцену выходит весь коллектив.)
Ведущий: Древний люд спортсменов почитал, Заботой их, вниманьем окружал, Награды и подарки им вручал, Колени перед ними преклонял. щ
Мы долго ждали этого момента, И вот пришел желанный срок: Спортсменам, юбилярам, всей спортивной школе, Как в Греции, вручаем лавровый венок! (Лавровый венок вручается директору.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы у дого из вас осуществились мечты. Для этого мы предлагаем вам по русской традиции повязать эти разноцветные ленточки на нашем дереве.
(Музыка. Повязывание ленточек. На фоне этого слова ведущего.)
Ведущий: Пусть в этот юбилейный день Вам солнце светит,
Пусть больше слов приятных говорят. Улыбки дарят взрослые и дети, Бокалы пусть в честь праздника звенят!
— Мы приглашаем коллектив детско-юношес-ой спортивной школы и всех гостей на праздничный банкет. Пусть эта золотая осень радует каждого из вас великолепием красок, богатством урожая и хорошей погодой! До новых встреч!
(Звучит песня про осень. Зрители покидают зал.)

Читать еще:  Сценарий поздравления с 50 летием женщине коллеге

РЕКВИЗИТ:
1. Цветы для украшения дерева.
2. Лавровый венок.
3. Ленточки.

Юбилей ДЮСШ- 30 лет

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»



Муниципальное образовательное учреждение дополнительного

образования детей «Детско-юношеская спортивная школа»

Золотухинского района Курской области.

Сценарий спортивного праздника:

Разработала тренер -преподаватель

Балашова Марина Владимировна

Сентябрь 2015 г.

Цель : Повышение популярности Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа» Золотухинского района, Курской области.

Приобщить школьников к формированию здорового образа жизни, создать представление об историческом значении и возрождении Олимпийских игр в Древней Греции, знакомство с выпускниками спортсменами ДЮСШ .

ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: спортивного праздника «30- лет ДЮСШ».

ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер, мультимедиапроектор, экран, магнитная доска.

Место проведения; Дом культуры

Знакомство с историей и первыми спортивными достижениями ДЮСШ

Воспитание к потребности и привычки к систематическим занятиям физической культурой.

Воспитание патриотизма, дисциплинированности, внимательности, ответственности, активности, коллективизма

Воспитание целеустремленности, честности, командного духа

Ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

Лучшие воспитанники ДЮСШ, тренера- преподаватели, гости.

Ведущий: Кружились в вальсе листья,

И дождь серебристый ласкал траву..
Был создан тот день,
Чтобы школе родиться,
И появилась она наяву.
Тебя с днем рождения мы поздравляем
В этот сентябрьский денек
И от души мы тебе пожелаем:
Пусть всех привлекает твой огонек.

Звучит песня Р. Паулса «Листья желтые».

Ведущий: Осень — пора золотая. Все деревья надели праздничный наряд, привлекая к себе внимание каждого из нас. Каждое дерево — это своя жизнь, своя судьба, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. Оно есть и у детско-юношеской спортивной школы. Если сравнить дерево с коллективом этой школы, то можно заметить, что корни — это прошлое, то время, когда 30 лет назад родилась спортивная школа, именно тогда началась ее летопись, ствол — это коллектив тренеров, который трудился и трудится в школе в настоящее время, ветви .— это юные спортсмены, обучающиеся здесь, а плоды — это выпускники и награды за победы в соревнованиях. Жизнь и деятельность этого «дерева» напрямую зависят от директора, который готовит плодородную почву для его процветания, а коллектив, возглавляемый им, создает благоприятный климат, в котором развиваются плоды спортивных достижений. В течение 30 лет существования спортивной школы директорами были.

Первый директор Золотухинской ДЮСШ Быков Сергей Леонидович
с 1 сентября 1985 по 17 апреля 1987 г.

Зрелых Борис Леонидович с 1 сентября 1988 по 4 июля 1995 г.

Тамаров Константин – с 17 июля 1995 по 27 февраля 2000 г

Предоставляет слова для поздравления.

Ведущий: А в настоящее время коллектив школы возглавляет Лобанов Юрий Михалйлович (Представление директора.)
— Вам слово.
-Спасибо!

Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

Директор прикрепляет цветок.

Ведущий: По инициативе директора областной спортивной школы Павлутина Ивана Александровича, который способствовал открытию спортивных школ в районах Курской области. 16 августа 1985 года, в соответствии с приказом Курского облано №44 бала открыта Золотухинская ДЮСШ.

Слово предоставляется: Павлутину Ивану Александровичу директору областной спортивной школы.

Ведущий: Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

-Спасибо!
Ведущий: Мы тебя, школа, все поздравляем,
Самого лучшего в жизни желаем.
Будь, ДЮСШ, всегда молодой,
Все твои спортсмены гордятся тобой!

Ведущий: Есть у нас дерево,
По серебряно, позлащено,
Хоть и не зелено
И не в поле взращено.
Именинным оно нарекается,
Украшать его по обычаю полагается:
Добрым указом, советом, прибауткою,
Мудрым пожеланием, веселою шуткою!
От гостей наших — первое слово,
От их поздравлений зацветет оно снова.

Слово предоставляется гостям из Касторинского района

Ведущий : Прошу вас оставить цветок на нашем дереве.

Ведущий: Спортивная школа! От чистого сердца тебя. В этот день поздравляем. Любимая школа!
От чистого сердца тебе Музыкальный подарок вручаем.

Песня: «Герои спорта»
Ведущий : Есть прекрасные деревья, которые до самых морозов сохраняют листву и после морозов до снежных метелей стоят зеленые. Они чудесны. Так и люди есть — перенесли все на свете, а сами становятся все лучше и лучше. Много таких людей работало и работает в ДЮСШ. Именно они вырастили первых мастеров и кандидатов в мастера спорта, именно их выпускники работают в настоящее время тренерами, именно у них набирают они опыта (Перечисляет имена тренеров-ветеранов.)
Ведущий: Мы просим вас, уважаемые ветераны, пройти на сцену.

Музыка. Ветераны поднимаются на сцену.
— Со словами благодарности к вам обращается нынешний директор Лобанов Юрий Михайлович.
— Вам слово, уважаемые ветераны. (Выступление.)
— Предлагаем вам оставить свой цветок на этом дереве.

Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.

Ведущий : Спасибо за ваши пожелания, за ваш труд. Вы посадили дерево, Оно с годами Труд оплатило Добрыми плодами. Пусть это дерево От года год растет, А добрая слава о вас В нашем районе слывет. Пусть эта песня будет для вас праздничным подарком!

Ведущий : Спортсмены возникают,
Вырастая из тренера,
Как ветви из ствола.
Час грянул! Питомец ваш —
На пьедестале.
А тренеру негромкая хвала.
Ведущий: Многие из учеников спортивной школы побывали на пьедестале, занимая призовые места. ____человек стали кандидатами в мастера спорта.

А звание мастера спорта получили _____________________
(Перечисление имен.) Встречаем их дружными аплодисментами на этой сцене. Вам слово. (Выступление.)
— Пусть ваши пожелания останутся на нашем дереве.
(Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
— Спасибо!
(Гости занимают места в зале.)
Ведущий: Эти люди, имеющие звание мастера спорта и разрядники — настоящий успех, настоящая победа в работе тренера.
И вновь ему, терпя и чертыхаясь, Вести по жизни нового мальца. И вновь шептать неулыбающимся ртом: «Ты выиграешь! Верь в победу до конца!»
Ведущий: В настоящее время в школе занимается ___учеников. Для них открыты секции разных направлений. Это — футбол, баскетбол, волейбол, Русская лапта, борьба.

Хотя школа эта небольшая,
Живет она, не унывая,
Все ребята занимаются с увлечением,
Для тренеров это имеет большое значение.

Ведущий:
Быть тренером женщине в несколько раз труднее, чем мужчине, поскольку в своем тренерском деле скидок они не знают никаких. Ведь, если хочешь добиться успехов в спорте, нужно отдавать себя всю без остатка, отодвигая на второй план свой дом и семью.
Встречайте самых стойких и мужественных
тренеров, имя которым — женщина! , Тубольцева Татьяна Петровна, Грешилова Ирина, _________________________________________,

Музыка. Тренер выходит на сцену.

(Все женщины-тренеры выходят на сцену.)

Ведущий: Мы рады представить вам человека, который оказывает методическую помощь всем тренерам – преподавателям Балашову Марину Владимировну (Музыка. Методист выходит на сцену.)
Ведущий: Женский коллектив ДЮСШ был бы неполным, если бы мы не назвали имена следующих людей.
(Ведущий называет имена женщин: ——————-, администратора, сотрудников школы.) — Мы просим подняться вас на сцену!

(Музыка. Гости выходят на сцену.)
Ведущий : Дорогие женщины! Пусть слова восхищения в ваш адрес прозвучат от директора спортивной школы! (Поздравление, награждение.)
Ведущий : Наш листопад поздравлений продолжается. Вам слово, дорогие женщины! (Выступление.)
Ведущий: Сейчас на нашем дереве появится еще один цветок от имени женского коллектива ДЮСШ. (Музыка. Ведущий прикрепляет цветок.)
Ведущий : Милые женщины! Нам сегодня хочется сказать вам извечное «спасибо» За то, что в наши трудные года, Не уступая тренерам-мужчинам, Вы остаетесь все-таки всегда Их прекраснейшею половиной! (Музыка. Женщины занимают места в зале.)

Ведущий: Каждый спортсмен мечтает быть первым.
Действительно, хорошо быть первым в спорте,
Тут уж вы со мной не спорьте,
Поздравления и почет,
И заслуженные кубки,
И российский герб на куртке,
И чего-нибудь еще.

Ведущий: Еще древние греки задумывались над вопросом: почему одни люди сильные, а другие слабые? Они считали, что человек с самого рождения наделен от Бога огромной силой и ему суждено стать силачом. А что говорит современная наука?
Упорно тренируясь, можно и не обладая особыми способностями стать в два-три раза сильнее своих товарищей. А если тренироваться каждый день, то порой случаются самые настоящие чудеса.

Ведущий: Для чествования тренеров-мужчин на сцену приглашается директор спортивной школы. (Поздравления.)
Ведущий: Ваши пожелания, дорогие мужчины! (Выступление.)
Ведущий: Я предлагаю вам прикрепить свой цветок к нашему дереву. Спасибо!
Ведущий: Пусть ваша жизнь будет достойной и счастливой, пусть воспитанники радуют вас своими успехами и достижениями. Всего вам доброго!
(Мужчины занимают свои места.)
Ведущий: Как вы уже заметили, дорогие гости, наше «дерево» имеет прочные корни, крепкий ствол и раскидистую пышную крону, год от года приносящую плоды. Но даже и такое сильное «дерево», как наше, способно ощущать боль утраты, когда оно теряет одну из ветвей.
Сегодня, в этот праздничный день, мы не можем не вспомнить воспитанника, тренера и завуча ДЮСШ- спортивной школы Лыткина Дмитрия Викторовича,
Почтим его память минутой молчания. (Минута молчания.)

Читать еще:  Сценарий свадьбы 30 лет совместной жизни прикольные

Ведущий : А коллектив у детской юношеской спортивной школы действительно дружный. Здесь видна дружба не только между коллегами, тренерами и воспитанниками, но и налаженные хорошие дружеские отношения коллектива с родителями юных спортсменов. Сегодня, в день юбилея, администрация школы благодарит за помощь в воспитании детей и вручает им благодарственные письма.
Для вручения благодарственных писем на сцену приглашается директор ДЮСШ. (Вручение писем.)
Ведущий : Слова признательности коллективу ДЮСШ адресуют родители. ( Выступление.)
Ведущий: Уважаемые родители! Вам тоже предоставляется возможность украсить наше чудо-дерево.
(Музыка. Родители прикрепляют цветок.) — Спасибо!
(Родители занимают места в зале.)
Ведущий: Вот и зацвело наше дерево-чудо! Поздравлений и пожеланий на нем — Аж три пуда!
Пусть с каждым годом оно все ярче расцветает, А плодов побед на нем все больше созревает! (Номер.)
Ведущий: Нам бы очень хотелось, чтобы у каждого из вас осуществились мечты. Для этого мы предлагаем вам по русской традиции повязать эти разноцветные ленточки на нашем дереве.
(Музыка. Повязывание ленточек. На фоне этого слова ведущего.)
Ведущий: Пусть в этот юбилейный день Вам солнце светит,
Пусть больше слов приятных говорят. Улыбки дарят взрослые и дети. Пусть эта золотая осень радует каждого из вас великолепием красок, богатством урожая и хорошей погодой! До новых встреч!
(Звучит песня про осень. Зрители покидают зал.)

1. Цветы для украшения дерева.
2. Ленточки.

Сценарий 15–летнего юбилея комплекса

Как давно мы в этой школе — очень много лет
Сколько было в эти годы радостей и бед.

То стекло вдруг разобьется, то замок сломается
А учитель не молчит, он всегда ругается.

Шутим мы и это ясно, у нас в школе все окей!
В ней учиться очень классно, а сегодня:

2 ребенок: Дата хоть не велика, но отчет представим,

1 ребенок: И на весь сибирский край школу мы прославим!

(Дети убегают. Звучит голос ведущего за кадром)

Не мысля гордый свет затмить
Всем сердцем школу возлюбя,
Здесь собрались ее поздравить
Большая дружная семья.

Не будем льстить, играть, лукавить,
А вместе правду не тая
Мы постараемся представить
В пятнадцатилетний путь от А до Я

А как же все начиналось?
Давайте сейчас посмотрим.

(Звучит музыка. Появляются строители, начинают строить дом и танцуют. Ведущие говорят за кадром)

Строители стучат и пилят,
Работают, не покладая рук,
Прораб сам бегает весь в мыле
И поднимает в людях дух!

Скорей ребята надо в срок
Сдать школу обязательно,
Доделать пол и потолок,
Проверьте все внимательно.

Ведущий 1: Ух, ты какой замечательный дом получился!

Ведущий 2: Это не дом, это комплекс. Да не простой, а экспериментальный.

Ведущий 1: Это что еще за комплекс такой?

Ведущий 2: Это комплекс, в котором уютно всем!

(гаснет свет, видеосюжет о комплексе)

Комплекс, в котором уютно всем

Вот комплекс,
В котором уютно всем.

А это директор,
И мудрый и строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

Вот завучи наши,
В тревогах, в заботе.
В учебной, а также внеклассной работе.
У них не найти недочетов, пробелов.
Директору помощь и словом, и делом,
Который, конечно, и мудрый, и строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

А это — друзья, познакомьтесь — учитель
Истории, музыки, если хотите
Физрук, информатик, ИЗО и психолог
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Владея предметом,
Методикой ловко,
Вбивают науки в ребячьи головки.

А вот
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу,
Для деток своих,
Хоть к чудовищу в лапы!
А вот
озабоченно смотрит завхоз,
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, дружно!

Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая — так нужно!»
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет на по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем
А вот наконец-то и наши ребята.
Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
«Все лучшее — детям!», — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, музыки, если хотите,
Физрук, информатик, ИЗО и психолог,
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Горды подрастающим поколением.

И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу,
Для деток своих,
Хоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхоз,
Везет она школьный, хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,
Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, дружно!

Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая — так нужно!»
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

А это родители наших ребят
Помощники комплексу дружный отряд,
Они и в ремонте, в учебе, в походе,
На праздниках в школе, саду и природе,
На собраниях, заседаниях и приватной беседе,
Все время волнуются — как наши дети?
Отлично живут здесь ваши ребята!

Семьей живут дружно, пускай небогато.
Несчастных у нас не отыщете лиц.
«Все лучшее — детям!», — таков наш девиз!
Творим, сочиняем, танцуем, поем,
Театр посещаем, в походы идем.
У нас не случайно талантов не счесть,
Всех рангов уже победители есть.
Успехами каждый гордится учитель
Истории, музыки, если хотите,
Физрук, информатик, ИЗО и психолог,
Начальная школа, английский,

Логопед, хореограф и дефектолог.
Горды подрастающим поколением.

И горд
Воспитателей дружный отряд,
Любовью они окружили ребят
Они и за маму,
Они и за папу
Для деток своих
Хоть к чудовищу в лапы!

Гордится успехами деток завхоз
Везет она школьный хозяйственный воз,
Подвластны ей няни, сантехник, шоферы,
Повар, электрик, прачка, вахтеры,

Все сторожа и работники кухни,
Скажет им только: «Ребятушки, дружно!
Сегодня у школы у нашей приемка
Едет комиссия строгая — так нужно!»
В ремонте искать недочеты, поломки,
К учебному году проверить готовность

У завучей наших в тревоге, в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
Они не находят просчетов, пробелов,
Директору помощь и словом, и делом,
Их уважает директор наш строгий,
Который ведет нас по верной дороге,
Храня от различных невзгод и проблем
Комплекс, в котором уютно всем.

(Звучат фанфары, включается свет, и выходят двое ведущих)

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые (дети) коллеги и гости нашего комплекса!

Ведущий 2: Мы рады видеть вас в нашем зале в этот торжественный день!

Ведущий 1: В пятнадцатый раз мы отмечаем День рождения комплекса!

Ведущий 2:Слово для приветствия предоставляется бессменному директору, родоначальнику, вдохновителю и хранительнице очага комплекса Татьяне Михайловне! (слово директора)

Ведущий 1: 15 лет — кажется совсем недавно! Многие ли из вас помнят, как все начиналось?

Ведущий 2: да, совсем не многие. Тогда мы вам расскажем как это было на самом деле:

(Звучит русская народная мелодия )

Вед 2: Да и в Иркутской — то губернии.

Вед 1: Ой, да как на улице Зои Космодемьянской

Вед 2: А жили то в нем девицы красные

Вед 1: Девицы-то беспокойные

Вед 1: Да и было это в стальном городе Ангарске.

Вед 2: Ольга свет Николаевна, Елена — дочь Николая, да Антонина — Павла дочь младшая.

Вед 1: А за старшую была-то у них Татьяна — величать Михайловна.

Вед 2: Ой да не спалось, не елось ентим девицам прекрасным.

Вед 1: Собирались они на посиделки, да, думку думали.

О.Н.: Ой,девки, да как бы так деток — то бы учить да развивать в целостности.

Е.Н. Ой, подруженьки. Вот бы потребность в них к саморазвитию то зародить.

А.П.Ой, милые, да что бы творчество в них было через край.

Т.М.Знаю! А ну сюда! (музыка звучит громче)

Ведущий 1: Что это там?

Вед 2: Не знаю:(круг девиц расходится заносят запеленатого младенца)

Вед. Вместе: — Ой, родили!

Вед. 1: А как это они?

Вед. 2: А кого это они там? (девицы разворачивают младенца, а там программа ОМр)

Вед. 1: Ой, программу родили! Да какую!

Вед. 2: Развивающую! Воспитательную, образовательную, интегрированную!

Девицы (хором): Открытие мира Ребёнком

Вед. 1: А гувернанткой -то к своему дитяте ещё одну девицу позвали.

Вед. 2 Ларису свет Леонидовну.(выходит Л.Л. берёт программу в руки разглядывает)

Л.Л.: А гипотеза то где?

Вед 1:И началась с этих пор в комплексе другая жизнь.

Вед. 2: Экспериментальным комплексом стали, на всю страну прославились!

(девочки пускаются в пляс и убегают со сцены)

Ведущий 1: Вот так все начиналось. А далее 15 лет постоянного творческого поиска.

Читать еще:  Сценарий 30 лет совместной жизни

Ведущий 2: Давайте полистаем наш альбом и вспомним, как жили все эти 15 лет.

(Звучит тихо музыка, выключается свет. Слайдовая презентация об истории комплекса. Ведущие комментируют слайды)

Ведущий 1: сколько же детей выпустил комплекс за эти 15 лет?

Ведущий 2: Около 300 выпускников! Некоторые из них сегодня в этом зале пришли на наш праздник.

Здравствуйте, бывшие дети,
Как вы живете сейчас?
Помните стены вы эти?
Как вам живется без нас?

(Слово предоставляется выпускникам комплекса)

Ведущий 2: чем же живет комплекс сегодня? Расскажем нашим зрителям?

.Ведущий 1: Итак, в школе сегодня 2 14 уч-ся и воспитанников, 64 сотрудника, 27 педагогов, из них: отличников народного образования 4, педагогов высшей категории 5, первой категории 6. Вообщем :

(выходит ребенок и важно читает стихотворение)

Коллектив трудится с энтузиазмом, творчески.
Информатика, валеология, психология, социология
Исключительно с целью реабилитации,
В жизнь нашу входят инновации.
В вопросах детской адаптации,
Не допустима профанация.
И, выстрадав аккредитацию,
Вступила школа в аттестацию!

Теперь мы каждый педсовет готовим через интернет,
Стал нашим лучшим головам аспирантура по зубам!
И по плечу любое дело:

За все беремся дружно, смело:
Коррекция, речь, этикет, проект

«Здоровье»,
Весь пакет исследований и решений по ОМР свершений,
Успехов в области искусства, язык, литература, чувства —
Все это часть лишь направлений,
Где нет в динамике снижений.
Пути научного познанья все в центре нашего внимания,
С учетом тонких мотиваций (при дефиците ассигнаций).
Есть, правда, парочка проколов, но это не для протокола:
Директор каждый мониторинг ведет анализ как историк,
И даже муха, без сомненья, не ускользнет из поля зренья.

Ведущий 2: На самом деле, конечно же комплекс гордится своими детьми!

Ведущий 1: Самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и просто самыми, самыми:

(Выступление детей»Оранжевое лето»песня-танец)

Ведущий 2: Такими замечательными детьми гордится по праву не только коллектив комплекса, но наши родители.

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется родителям.

(и гостям комплекса)

15 лет — 15 вех, 15 лестниц.
Медленный всход на высоту.
Из дня в день, из месяца в месяц.

15 лет — 15 вех, 15 всходов.
Что день — то ступень,
И стуки минут — раздумья и труд
Год за годом.

15 лет — большой срок,
Сколько событий произошло за этот период!
Что-то забылось, но многое осталось в нашей памяти и стало историей.

Ведущий 1: еще раз поздравляя всех нас с замечательным днем нашего 15летия предлагаем спеть наш гимн «Школьная тропинка»

(Все поют школьную тропинку — после песни выключается свет, звучат фанфары и выезжает торт со свечами)

Продолжение следует,
Еще не финал,
За людей, школе преданных,
Поднимаем бокал.

Продолжение следует,
Мы снова в пути.
Юбилей — лишь мгновение!
Сколько их впереди!

Сценарий юбилея Чемпион по жизни

Для оформления помещения можно использовать флажки, плакаты с приветственными надписями, елочные гирлянды.

Ведущий 1. День рожденья на пороге,
День рожденья подошел,
День рожденья по дороге
Пятьдесят уж раз прошел.
Ведущий 2. И сегодня в эти двери
Заглянул он, не спеша.
Юбилея! Юбилея!
Юбилея ждем! Ура!
Ведущий 1. Юбиляр давно на месте,
И душа его поет,
Потому что вместе с вами
Тоста первого он ждет.
Ведущий 2. Тост откладывать не стоит,
Пьем за юбиляра стоя!
Музыкальная пауза.
Ведущий 1. Юбиляра поздравляем
От души сегодня мы
И бокалы выпиваем,
Что с вином все до каймы.
Пусть же этот день рожденья
Всех нас сильно удивит,
И тогда у юбиляра
Будет очень гордый вид!
Ведущий 2. Сегодня день настоящих открытий.
Ведь наш юбиляр даже не подозревает о том, что он среди нас стал в этом году чемпионом в беге на дистан¬цию в 50 лет.
Думаю, что это событие заслуживает особого внимания как со стороны юбиляра, так и со стороны гостей.
Поэтому начнем с самого главного.
Ведущий 1. Уважаемый юбиляр!
Момент торжественный настал,
Мы просим вас на пьедестал.
Под торжественную музыку юбиляр поднимается на возвышение.
Ведущий 2. Аплодисменты вам по праву,
Румянцем щеки пусть горят,
Ведь в этот миг, как на героя,
На вас здесь многие глядят.
Ведущий 1. Вы — чемпион по жизни,
Недаром слух идет,
Что своего героя
Разрешите в честь сегодняшнего события
Медаль всегда найдет!
вручить вам эту памятную медаль.
Под аплодисменты юбиляру вручается памятная медаль (рис.13, стр.79).
Ведущий 2. Уважаемые посетители нашего стадиона!
Прошу приготовить лозунги и плакаты в честь нашего победителя.
До начала праздника гостям выданы плакаты «Ура! Ура! Ура! Ура!», «Не сдавайся, жми вперед!», «Слава чемпиону!».
Кричит вся дружно детвора.
Гости (поднимая плакат). Ура! Ура! Ура! Ура!
Ведущий 1. И взрослый люд не отстает.
Гости. Не сдавайся! Жми вперед!
Ведущий 2. Коллеги все по стадиону
Им вторят.
Гости. Слава чемпиону!
Ведущий 1. Кричит ему армейский взвод.
Гости. Не сдавайся! Жми вперед!
Ведущий 2. Благодаря бегущему неону
Читаем надпись.
Гости. Слава чемпиону!
Ведущий 1. Качать коллегам вас пора.
Гости. Ура! Ура! Ура! Ура!
По возможности гости качают юбиляра.
Ведущий 2. Уважаемый чемпион!
Вы когда-нибудь задумывались над тем, какова обратная сторона вашей медали?
Юбиляр отвечает на этот вопрос.
Чтоб лишний раз не думалось и не гадалось, Медаль вам повернуть осталось.
На оборотной стороне медали написан текст с пропущенными словами. Задача юбиляра: зачитать текст и вставить нужные слова.
Мое упорство, не иначе,
Привело меня к. (Удаче.)
Так хотел всех удивить —
В этой жизни. (Победить.)
Силы буду умножать,
Бег по жизни. (Продолжать.)
Ведущий 1. Замечу, что вашими успехами гордятся не только близкие, знакомые, друзья, но и члены спорткомитета, которые передают вам эти ценные именные подарки.
Чтоб результат ваш был высок,
Пейте только этот сок!
Юбиляру вручают сок «Чемпион» с его фотографией.
Чипсы дарят для порядка,
Чтоб зубам была зарядка.
Вручаются чипсы «Наш чемпион».
Ведущий 2. Каждый день все принимайте
И про спорт не забывайте!
Музыкальная пауза.
Ведущий 1. Дорогие гости!
Сегодня финиша достиг наш чемпион,
Но факел не принес сегодня он.
Мы юбиляру шанс дадим, друзья,
Чтобы огонь души горел всегда.
Юбиляру вручается незажженный факел.
Ведущий 2. Итак, первый шанс!
(Вручает два камня.)
Если камни потереть,
Может и огонь гореть,
Ну а если их сжимать,
Можно мышцы накачать.
Юбиляр пытается выбить искру.
Уважаемый юбиляр! Что из перечис¬ленного наиболее вероятно получить в наших условиях? Правильно, увели¬ченный объем мышц, который, кстати, пригодится вам для бега на новую дистанцию.
Ведущий 1. Попытка вторая! (Вручает лупу.)
Перед вами, гости, лупа.
Отвергать ее нам глупо.
Получить огонь легко,
Коль направить свет на дно.
Если сильно захотеть,
Можно и на мир смотреть.
Мы вновь обращаемся к чемпиону с вопросом: «Возможно ли использование лупы в этой ситуации?»
Ведущий 2. Надеемся, что эта лупа
сослужит вам верную службу в будущем,
когда вы решите установить новые
рекорды, ведь от ваших глаз невозможно
будет что-либо скрыть.
Ведущий 1. Остается последний шанс!
(Вручает коробок спичек.)
Хоть спичек в коробке немного,
Достоинства их хороши:
Помогут осветить дорогу
И зажечь огонь души.
Уважаемый чемпион!
Поможет ли вам на этот раз это изобретение человечества?
Да? Тогда приступайте к делу!
Юбиляр зажигает факел с помощью спичек.
Ведущий 2. Вот и факел есть с огнем!
Стало чтоб светло, как днем,
Надо надпись им зажечь,
Чтоб могли сказать мы речь.

Ведущий 1. Да, такое освещение в новинку!
Мы начинаем супервечеринку!
Прошу я всех сейчас опять
Бокалы полные поднять!
Ведущий 2. Пусть новой дистанции юбиляр не боится,
Он взял с собой все, что пригодится!
Музыкальная пауза.
Ведущий 1. Уважаемый юбиляр!
Пробе¬жав 50 лет, вы выглядите бодрым и здоровым.
Разрешите взять у вас интервью?
1.Трудно ли вам далась пробежка длиной в 50 лет?
2.Сколько раз вы пытались остановиться и перевести дыхание?
3.Открывалось ли у вас второе дыхание?
4.Пользовались ли вы когда-нибудь допингом?
5.В чем секрет чемпионов?
Ведущий 2. А мне кажется, секрет ваш заключен в следующем: «Чупа-чупс» берете вы с собой, «Чупа-чупс» разный такой.
Ведущий 1. Внимание!
Желающих раскрыть тайны нашего чемпиона просим выбрать любой «Чупа-чупс».
К конфетам привязаны карточки с вопросами о жизни юбиляра или вопросы спортивной тематики: Когда чемпион начал бегать? (С тех пор, как научился ходить.) Каким спортивным термином можно назвать умственный труд чемпиона? (Гимнастика ума.) Какую мышцу называют «чемпионом»? (Бицепс.) Как называется обувь для бега? (Кроссовки.) Гости выбирают «Чупа-чупсы» и отвечают на вопросы.
Конфеты эти выбирая,
Узнали мы, что было неизвестно.
Сейчас, наверно, поиграть
Всем будет интересно.
Для этого прошу всех гостей разде¬литься на две команды и получить «чупа-чупсы».
Ваша задача — «зажечь» буквы на праздничном табло.
Игроки зажимают «чупа-чупс» во рту, чтобы палочка торчала. Первые участники в командах берут букву и вешают ее на палочку от своего леденца, затем без помощи рук передают ее следующему игроку, который снимает и помещает на табло. Как только все буквы у команды будут прикреплены, она объявляется победителем. Одна команда может выкладывать имя юбиляра, другая — фразу «С юбилеем».
Ведущий 2. Сегодня все на стадионе
Говорят о чемпионе.
Ему все дарят поздравления
Собственного сочинения.
Гости поздравляют юбиляра. Танцевальная пауза.
Ведущий 1. Интересно мне узнать,
Кто спортсменом хочет стать,
Силу воли проявить,
Напиток бодрости испить?
Для игры приглашаются три человека.
Перед вами три беговые дорожки — три ленты по 2 м, один конец которых прикреплен к праздничной бутылке.
Вам нужно преодолеть данное расстояние, «наматывая километры» на свой бокал.
Кто это сделает быстрее, тот и будет провозглашен победителем соревнований.
Победитель получает право первым наполнить бокал из бутылки и произнести тост.
Ведущий 2. Живем мы с вами на бегу,
Торопим время часто,
Но утверждать я не могу,
Что это все напрасно.
Ведущий 1. Давайте жизнь не торопить,
Ценить прекрасные мгновенья,
При этом жить, любить, творить
Вам будет легче, без сомненья.
Я предлагаю тост за лучшие мгновения в жизни нашего юбиляра.
Ведущий 2. Мне также хотелось добавить немножко:
Пусть длинною будет ваша дорожка.
Здоровье пусть не тормозит,
А рекорд всех поразит!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию